6 глава

308 22 14
                                    

"Я бы никогда не подумал, что это может сделать Хенджин, а он ведь был лучшим другом для нас.." - подумал альфа и начал разговор с новым знакомым, а точнее с лечащий доктором Джисона.

- Я хочу вам сейчас объяснить полную ситуацию, также перед объяснением... где ваш второй друг, который с веснушками? - спросил доктор и в эту же секунду в палате появился Феликс. Он тяжело дышал, был в пижаме и вообще весь растрепанный.
- А вот собственно и он, как вы и хотели - ответил Бин и похлопал рядом с собой по дивану, чтобы Ликс присел рядом.
- Что с произошло с Ханом? - Феликс смотрел чуть ли не до конца убитого спящего друга.
- Щас Ликси, подожди, нам всё скажут - сказал альфа и посмотрел на врача.
- Что ж, я ещё раз представлюсь, меня зовут Ким Юнхо и я буду лечащим врачом для вашего друга, которого зовут Хан Джисон. Сегодня так скажем он к нам поступил в более хорошем виде, с анорексией и возможной кахексией, а также с небольшими отклонениями психологической нормы. Сейчас же, после случившегося инцидента, помимо таких результатов добавятся и другие. Возможно это будет мутизм II степени, парень будет понимать что происходит, но на вопросы будет молчать. Также скорее всего у него появится агрофобия - боязнь так скажем насилия и все что с эти связано. Думаю ему будет очень тяжело, если вы не будете его поддерживать, я же надеюсь вы будете с ним рядом?
Оба парня незамедлительно закивали на слова врача, ведь они ни за что не бросят Джисона в таком состоянии.
- Хорошо. Сейчас мы имеем с вами Анорексию с возможной кахексией, также возможный мутизм и агрофобию. И также небольшие психологические проблемы. Кстати, есть возможность того, что парень теперь будет боятся некоторые людей, так что скорее всего закроется ото всех кроме вас двоих и станет небольшим социофобом, но это ещё неизвестно, просто предположение.
Феликс и Чанбин кивали, все понимая и принимая, ведь все таки их другу нужно вылечиться.
- Так, давайте я расскажу какие врачи ему нужны и что они будут делать, чтобы завтра не осмотре не было особых вопросов кто и что. И так, первый это психотерапевт - этот человек посмотрим и обговорит с ним все его психические проблемы, а также попробует подобрать ему нужное лечение, чтобы парень выздоровел как можно скорее, хоть и в таком случае спешить мы не будем. Второй, Невролог - он проверит его нервы и нервные окончания полностью, так скажем невролог и психотерапевт будут считай как работать вместе и возможно через день, через два проводить с парнем профилактические беседы. Третий, гастроэнтеролог - это врач обследует его желудок и пищевую систему организма. Он сможет выявить более чёткую предрасположенность анорексии и кахексии. Четвёртый, диетолог - это врач на основе и рекомендации прошло доктора выпишет пациенту нужное лечение и еду, а также соблюдение специальной диеты на первое время, потому что как я понимаю мальчик совсем не ест. Эти так скажем 4 основных врача будут постоянно следить за Хан Джисоном и давать ему верные указания, а также лечить. Ну и я логично с ними. Также завтра он пройдёт полный осмотр вместе с остальными врачами, там кровь, анализы мочи и также возможно головы, сердца и зрения, чтобы понять все ли хорошо. Есть вопросы?
Альфа и омега слушали и отмечали все у себя в записных книжках на телефонах.
- Вроде бы пока нет, но можно либо быть завтра вместе с ним? - спросил Феликс, ведь знает, что иногда Хан побаивается врачей.
- Обязательно, будет хорошо, если вы оба будете, но думаю хватит и одного из вас, потому что парень не настолько ещё скорее всего слетел с катушек. - отвечал доктор.
- Хорошо, спасибо большое, мы рады слышать, что его можно будет поставить на ноги и вылечить, будем очень благодарны - сказал Чанбин слегка делая поклон.
- Что вы, все в порядке, мы его вылечим обязательно, так что не особо волнуйтесь за своего друга, самое главное будьте рядом - ответил врач и все вышли из палаты, - вы выяснили кстати, кто мог такое сотворить с вашим другом?
- Да, нам нужны только записи с камер, и мы точно удостоверимся в своих догадках - сказал Бин и кивнул Феликсу, тот лишь кивнул в ответ.
- Хорошо, я вам покажу, сможете посмотреть и перекинуть себе на телефоны, не забудьте завтра ближе к 9 утра прийти к парню
- Хорошо - быстро ответил Феликс и все втроём пошли смотреть записи с видеокамер. Качество было чётким и это хорошо, ведь лица людей были хорошо видны. Ребята все себе перекинули и поехали домой, где у них завязался небольшой разговор.

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя