9 глава

277 20 4
                                    

И этот кто-то хорошо всем знаком в университете, ведь тот стал новым красавчиком альфой университета, его звали Ким Хэчан.

Феликс и Хан сели за парту чуть позади. Хэчан сидел сбоку и буквально прожигал Джисона своим взглядом, слишком он ему понравился. Первая пара истории Кореи ничего не давала, потому что препод монотонно говорил обо всем и том же, предупреждая, что на следующем уроке по этой теме будет тест.

- На тебя видимо кто-то запал Хани~ - Феликс говорил нескрытно, показывая на парня сбоку.
Джисон обернулся в ту же сторону и увидел взгляд Хэчана, который видимо все уже запланировал у себя в голове.
- Оууу~ а кто это? - Хан поворачивается к Феликсу и смотрит на того с интересом.
- Ким Хэчан, 21 год, альфа. Новый красавчик университета. Если помнить, то на сайте университета был написан его запах.. вроде как лесные ягоды.. - Феликс не знал насчёт последнего.
- Ого, неплохо~ даже запах сочетается с моим..
- Ты его уже себе в Парни примеряешь?
- Стой.. нет! Нет конечно, просто говорю, что запахи сочетаются и все - Хан покрылся румянцем после снова глянул на Хэчана, который видимо тот тому улыбнулся.
- Ну ну~ посмотрим как ты у нас "запахи сочетаются" - ответил Феликс и продолжил слушать препода. Пока Джисон изредка бросал беглый взгляд на Хэчана, а тот улыбался и все смотрел на омегу с радостной улыбкой. Видимо Хэчану слишком нравилось, что тот обращает на него внимание.

*Спустя 1 пару*
Феликс и Хан начали убирать все вещи в портфели, но не успели они встать, как перед ними появился Хэчан и друзья его, который стояли чуть поодаль.
- Доброе утро~ - Хэчан поздоровался с парнями, а те лишь кивнули. - Джисон, Феликс, вы сегодня заняты? Как насчёт чтобы прогуляться небольшой компанией после университета?
- Ох, Хэчан, прости я не могу.. я уже запланировал прогулку вместе со своим парнем.. Хани ты как? - Феликс улыбался и наблюдал за Джисоном, пока тот слегка засмотрелся на Хэчана и глупо улыбался.
- А?.. Я свободен, я не против погулять наверное? - омега ответил, все еще смотря на Хэчана, а альфе это льстило очень сильно.
- Тогда буду ждать тебя после третьей пары на выходе из университета Джисон~ Если что нужно будет или потеряешь меня, то напишешь или позвонишь.. Вот мой номер - альфа протянул небольшую бумажку с номером и подмигнул, отчего у Хана дыхание словно остановилось.
"Он со мной так милашничает... боже, я не могу.." - омега думал о разном, но эти мысли не давали покоя.
- Хорошо, спасибо, я приду
Хэчан после этих слов улыбнулся и пошёл на выход из аудитории, а Хан взялся за сердце.
- Почему моё сердце так бьётся? - омега задавал вопрос самому себе вслух.
- Потому что видимо тебя очаровали Хани и причём очень быстро~ ихихи~ - Феликс слегка посмеялся и потащил Джисона за собой, пока сам парень думал о приближающецся встрече после университета.

*После пар*
Хэчан стоял на улице, возле дверей университета и смотрел в телефон. На улице 18 мая, а это значит, что скоро у его друга день рождение и ему нужно купить подарок, а какой, тот не знает. Но не успевает альфа оглянуться, как перед ним возникает Хан, который ярко светится и улыбается.
- Ты один? А где твои друзья Хэчан? - Джисон задаёт очевидный вопрос, за которым идёт очевидны ответ.
- У них появились дела, поэтому мы погуляем с тобой сегодня вдвоём..
Джи от такого улыбнулся и подошёл поближе к альфе.
- Тогда пошли погуляем?
- Пошли Джисон~
Парни пошли гулять в парк, который находился не так далеко от университета. Они разговаривали в многом, рассказывая каждый свою жизнь в красках. Пока они гуляли, то видимо у обоих желудки начали издавать нешумные звуки голодания.
- Пошли поедим~ Тут есть кафе одно прекрасное, там мой друг работает, думаю тебе понравится - Хэчан хотел выставить себя хорошим человеком.
- О давай~ пошли вместе Хэчи~ - Джисон проговорил нежно имя альфы, они договорились об этом ещё в том разговоре, только Хэчан будет называть омегу "Хани" или "Джисони".

Парни снова шли до кафе и когда пришли туда, то увидели уютное оформление и обстановку. Хану очень понравилось это место, говоря про себя, что он ещё раз сюда придёт. Пара людей села за столик в уголок и выбирали, что покушать.
- Что будешь Хани?~
Вопрос прозвучал не очень неожиданно, но омега слегка испугался.
- Думаю молочный чизкейк и айс американо с небольшим салатом, а ты?
- Думаю какую нибудь плюшку вместе с кофе и небольшим салатом~ У нас видимо сочетаются мнения.
- Хаха~ возможно, давай закажем?
- Давай
Хэчан подозвал официанта и сделал заказ, говоря все сразу. Официант все записал и сказал, что все будет готово через минут 15-20. Пока шло это время, то Хэчан и Хан разговаривали о разном, пока к ним не подошёл высокий человек, блондин, с длинными руками и тонкой талией. На человеке был одет в белая футболка и синие джинсы, выглядело все модно.
- Хэчан, ты что тут делаешь? Ты с кем? -, вопросы звучали спокойно и до боли известным голосом, что когда Джисон повернулся, то офигел.
- Хенджин!!??? - возглас омеги был от шока и от того, кого увидел.
- О так вы знакомы~ значит хорошо~ Хенджин, это мой друг - Хан Джисон. - Хэчан проговорил и смотрел на двух людей, которые видимо в шоке друг от друга.
- Не думал, что увижу тебя так скоро Джисони - Хенджин проговорил негромко, но Хан услышал, что в сердце екнуло от голоса, ведь он показался таким родным, что перед лицом показались картинки долгой дружбы и недолгих отношений.
- Я тоже Хенни..

Мы друзья с нестабильной любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя