22 глава

355 7 2
                                    

Чем я думала тогда,я просто не представляла.
На улице было прохладно,и дул ветер,не сильный,но прохладный.
На мне был спортивный костюм,и куртка которую я нашла в стенке прихожей.Возможно она была Джона.
Я пошла в лес,не как днём не так близко,а прям в глубь.
Шла я уверенно,в самую середину леса....Страха не было,я нечего не чувствовала,просто шла.
Наконец я дошла наверное где то до середины.Вокруг были деревья....могущественные дубы,высокие сосны...
Как в каком нибудь ужастике)
/Хах/
Я просто стояла и смотрела вверх,на из верхушки.Дул ветер,он развивал мои длинные волосы и порой они лезли в лицо.
---------------------------------------------------
Я чувствовала его присутствие.
Его.Его присутствие.Только его,я чувствовала его прикосновение,его запах,его пристальный взгляд....))
Я стояла и смотрела в глубь,будто кого то увидела в той темени.
Не знаю сколько простояла я,телефон не взяла,не захотела.
Спустя время,я все же решилась пойти домой.Я развернулась и пошла напрямую.Спустя минут 20-30 я дошла.Я замерзла,руки были ледяными.
Но на душе было хорошо,как будто встретилась с человеком которого давно не видела и безумно скучала,и эта встреча настала.Было легко,как камень с души.
Я решила принять горячий душ,и попить какао.
Оно было очень вкусным и горячий,что было самое главное,промёрзла я так не плохо.
После легла спать,и долго смотрела в потолок,то на окно где был лес.И улыбалась,сама не понимая почему.
--------------------------------------------------------
-Энувуера...вставай....у тебя лоб горячий.Да у тебя температура!
Говорил же вчера теплее одеваться.
Я проснулась от того что Джон бегает по комнате и что то пытается впихнуть мне в рот.Хоть не член,на этом спасибо (это моя неудачная шутка, извиняюсь)
Он давал какие то таблетки,то чай горячий.
Наконец я могла хоть что то соображать,я села подложила себе под спину подушку.
Сидела и пила чай горячий.Голова гудела,тело ломило.
Джон уже ушел,оставил меня в покое.Я должна была позвонить на работу и сказать что не приду.
Позвонив,я решила встать и пойти к окно,к этому лесу который меня так зацепил.
В комнату зашёл Джон.
-где ты так могла простыть?
-не знаю.
- я сейчас приду,налью тебе ещё чай.
-угу
И отвернулась и продолжила смотреть,нет.Всматриваться.
Дверь хлопнула,зашёл Джон.
-ботинки мокрые,как будто ночью ходили гулять....может не высохли конечно.
-не высохли,вон на улице как мокро было)
Забрав кружку,и нассав в уши Джону продолжила сидеть и смотреть на лес,попивая горячий чай))
-------------------------------------------------------
° Вечер°
<18:23>
Джон вновь развел камин,а я сидела на кухне и кушала.Первый раз за день.Неудевительно,мне в рот нечего не лезло.
-Энувуера, идём.
Крикнул меня Джон,я встала и пошла к нему.Но уже не легла к нему на плечо,а села рядом.Не хотелось его заразить,та и вообще хотелось одной посидеть,погрузиться в свои мысли.
Сегодня целый день было пасмурно,как вчера.Меня это радовало.Я надеялась,что опять пойдет дождь и после него,ночью,можно будет погулять.Почувствовать запах сырого дерева,травы....ммм....
-Энувуера,все хорошо?Ты как то задумалась?.....
-да,все нормально.
Коротко ответила я,и дальше продолжила летать в своих мыслях.
/Так отгул я взяла на три дня.Угу,ну в принципе,я почти выздоровела/
Джон куда то отошёл,а я вышла на террасу.Здесь было очень круто,красивый вид на лес.Вот что меня больше привлекало.Хах.
Джон пришел,и мне пришлось уйти с террасы ведь я "заболею",как говорил Джон.
Я села перед камином,на ковер который лежал перед ним.
И всматриваясь в огонь,внутри камина...
-энувуера,ты идёшь спать?
-нет,я посижу немного.
Сказала я не отрывая взгляд от камина.
-ты так же будешь спать отдельно??
-да.
Коротко отрезала я.И он ушёл.
А я так же сидела и смотрела.Позже камин потух и я пошла наверх.Убидиться,что Джон спит и выйти на улицу.
Я уже чувствовала себя одержимой,или ненормально.Мне так и недалеко от психушки в которой работаю,скоро буду среди них с идиотским диагнозом,хах.
Джон спал,как маленький ребёнок,а тем временем я пошла тепло одеваться.
На это раз я оделась так же,но добавила уже шапку,перчатки и шарф,что бы наверняка.
И взяла телефон и фонарик,на всякий пожарный.
Ночь была светлая,хоть и была поздняя осень и пасмурная погода.
/Так вот и он...)/
Проговорила я про себя,когда уже стояла перед лесом.Я чувствовала себя умиротворёно,спокойно.
Я ждала этого целый день....)
И вот он перед мои глазами,я собралась духом и пошла в лес.
Я осматривала каждое дерево,каждую верхушку этого дерева.
Было просто замечательно,так счастливо я себя не чувствовала...))
Я проходила дальше и дальше....и чем дальше,тем хуже?....
Я снова почувствовала тяжёлый,мужской взгляд на себе.
Как нож в спину,ей богу.
Я покрутилась,что бы точно убедиться,что я здесь одна.Но....по моему ощущению,что нет.
И все же решила пойти домой.
Добиралась я дольше чем вчера, естественно потому что прошла глубже.Но в скором времени я была дома.Джон по прежнему так же сладко спал,а я попив горячий чай прыгнула в кровать и довольная уснула....)

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя