"Знакомство"

999 26 0
                                    

Меня зовут Т/и, мне 18 лет и проживаю я в г. Москва отдельно от родителей в съёмной квартире. За жизнь плачу деньгами, которые зарабатываю со стримов на Твиче, ведения соцсетей, а также дополнительной подработкой в виде репетитора английского языка для учеников средней школы.

Как же началась моя карьера в социальных сетях? На протяжении долгого времени я следила за Твичом и различными стримерами, на тот момент была в 10 классе, учебный год только начинался. Прошлый класс расформировали, так как многие одноклассники решили покинуть школу после 9. И вот, новый класс, новые люди, ни единого знакомого лица. Все попали в разные профили.

Отношения с новыми одноклассниками не задались с самого начала, они были очень токсичными и обозлёнными на всех, кто хоть немного от них отличался и не следовал их прихотям, какой собственно я и была. Как только в один из дней они прознали о моём увлечении Твичом, насколько сильно мне нравится эта платформа и что я бы хотела попробовать проводить стримы, то сразу же начали издеваться надо мной, говорили, что ничего никогда не выйдет и засыпали оскорблениями. То, что тогда происходило сделало самый большой толчок для продвижения моей карьеры, банально исходя из моего неистового желания доказать, что я способна на многое и они уж очень меня недооценивают, поставить их наконец на место.

Пускай и не сразу, но к середине учебного года настал момент начала моей карьеры на стриминговой платформе, я взяла себя в руки и отбросив страх осуждения и прочего, решилась на столь важный шаг, который в будущем координально изменит мою жизнь...

Попробовав этот формат потихоньку всё начало получаться, хоть и медленно, но росла аудитория, а с ростом аудитории и "гнев" одноклассников. То, насколько сильно меня начали унижать за это, не передать никакими словами. Травили, грозились даже перейти к физическому насилию. Убили любое желание заниматься любимым делом, как я и поступила. Забросив всё, остановившись на начале пути и думая, что никогда к этому больше не вернусь.

Время шло, закончился 10 класс, летние каникулы и предверие последнего года с этими мразями. Мне хотелось как можно скорее свалить от туда, никогда больше не видеть их мерзких злополучных лиц, не входить каждый рабочий день в двери столь ненавистного места. Успокаивало одно - летние каникулы длинной в три месяца. А что означают эти три месяца? Полный отдых от самых неприятных мне людей.

Летом я также боролась со своим диким желанием делать какой-либо контент на различных платформах, пока в один из тёплых дней не зашла на Твич и не увидела в разделе рекомендуемых, парня с онлайном в 100-300 человек и ником Deepins02. Из интереса зайдя к нему на стрим и досмотрев его до конца, у меня невольно начали пролетать мысли в голове: "Ничего особенного на первый взгляд, ничего выделяющего его на фоне остальных стримеров, но чёрт, какой же он притягательный, так и манит к себе". Его стримы это было нечто, настолько добрые, милые, комфортные, позитивные и распологающие к себе... Такого не было ни у кого, он был непохож на остальных.

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя