"Дружеская бухаловка"

292 22 12
                                    

Простите, за небольшую задержку главы, всё-таки объём у неё довольно велик, а учитывая, что я каждую главу пишу в несколько этапов (набросок, черновик, редактура, кучу всего дописываю параллельно, перечитываю текст по несколько раз, устранение помарок и ошибок, в общем много всего), то это трудоёмкая задача на самом деле. Сегодня до 6-ти утра просидела, но оно того стоило. Надеюсь на положительные впечатления от прочтения.
_________________________________________

Как я уже сказала, вечер выдался на славу. Довольные, мы вышли из заведения, где всё происходило. Стали решать, что делать дальше, разъезжаться по домам, либо же продолжать гулянку.

А: Что делать будем?

С: Да кстати, 12 ночи, надо побыстрее решать, тут ещё и такая девушка с нами, вдруг украдут

В: Бля, я хз, есть предложения?

Я просто молча стояла, в силу того, что была за любую идею. Наконец заговорил четвёртый парень, с предложением, которое, честно говоря было мне не особо по душе.

Д: Может в клуб какой-нибудь? Ты вообще не тусуешься, Ванёк, а тут такой повод тебя вытащить повеселиться

Я не тусовочный человек. От слова совсем. Такое не люблю. Но, если Ваня поддержит эту идею, мне придется молча согласиться.

В: Не знаю, не знаю, не люблю клубы, может ещё есть идеи? Или по домам

Д: Да погнали, один разок всего-лишь

В: Есть кто-то против?

Единогласно: Не-а

В: Твоя взяла, поехали
В: Но, если ты это затеял, чтобы меня напоить, то ничего не выйдет, ты же знаешь

Д: Это мы ещё посмотрим)

Парни встали посреди дороги и начали обсуждать места, в которые лучше поехать. Мне было не слишком интересно, да и не разбираюсь в этом от слова совсем, поэтому я просто отошла в сторону. Стоя в одиночестве признаться пробыла недолго, на горизонте появился Саша, которого по-видимому тоже не привлекают подобные разговоры.

С: Ты чего одна в стороне ото всех стоишь?

Т/и: Не разбираюсь в этом совершенно, а так, собираюсь тут с мыслями, воздухом дышу

С: Правильно понимаю, тусовки не любишь?

Т/и: Всё верно

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя