"Прогулка"

332 14 5
                                    

В: Эй, соня, просыпайся, уже почти приехали

Он аккуратно старался растормошить меня, и нехотя, но проснуться пришлось.

Как только я открыла глаза, то сразу заметила, что едем мы по безумно красивой улице и приближаемя к одному из самых красивых парков в Москве, напротив которого есть кафе с интересным дизайном. (я живу не в Москве, так что не бейте тапками, если что-то не так)

Мы остановились прямо около входа в кафе. По выходу из машины я наблюдала поразительную картину, вечером всё выглядело просто завораживающе, всё подсвечивалось, фонари с не особо ярким светом, атмосферно как никогда. Ранее я не особо часто куда-либо выбиралась из дома, в особенности вечером, так что была даже поражена видами.

Т/и: Слушай, я не ожидала, что ты меня привезёшь именно сюда

В: Прогадал с местом?

Т/и: Нет нет, мне здесь очень нравится, какой план действий?

В: Рад слышать). Для начала зайдём в кафе, а дальше увлекательная прогулка

Т/и: И до скольки сие чудо?

В: До скольки пожелаете, мадам, хоть всю ночь можем гулять

Т/и: Ого, даже так)

В: Дааа, ладно, пошли скорее

Т/и: А что проголодался уже?

В: Естественно, кушать хочется и пообщаться с тобой поближе

Парень легонько взял меня под руку и мы направились ко входу в здание.
При входе он галантно придержал мне дверь и пропустил вперёд, это был говорящий жест с его стороны, даже такая мелочь меня приятно удивила, ибо раньше никто не делал так по отношению ко мне, всё было в новинку.

Мы прошли за свободный столик. Должна сказать, что место было обворожительным, всё выполненно с максимальным чувством стиля, комфорт, современность, внимание к мельчайшим деталям, в общем всё как мы любим.

В: Ну как тебе? Нравится?

Т/и: Спрашиваешь ещё, конечно, а в особенности то, что я пришла сюда именно с тобой и по твоему приглашению

В: Ахахахах, признаю, засмущала

Ваня смотрел на меня с нескрываемой улыбкой от которой я не могла оторвать взгляда, самая красивая улыбка в моей жизни...

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя