На часах было 10 утра в момент, когда я проснулась. Ваня уже успел написать мне, встал он довольно рано.
В: Доброе утро, съёмка в 4 часа, вот адрес ******, как будешь подъезжать напиши, я встречу
Т/и: И тебе доброе утро, рано ты конечно, ладно, всё поняла, до встречи
В: До встречи)
На этом наш краткий утренний диалог закончился. Больше до 4 часов мы не списывались. Правда во время сборов я столкнулась с проблемой выбора образа, так как решила надеть платье, то в итоге остановилась на нём
Далее сделав лёгкий макияж и аккуратно уложив волосы я вызвала такси и направилась к месту назначения.
Спустя некоторое время поездки:
Т/и: Я подъезжаю, буду через несколько минут
В: Понял, уже готов встречать
Я доехала, но ещё на моменте когда мы только подъезжали к студии уже увидела Ваню в пиджаке и брюках, который стоял и терпеливо ждал меня.
Выйдя из такси он сразу меня заметил и пошёл навстречу. Чем ближе он ко мне подходил, тем сильнее чувствовалась разница в росте, не могу сказать, что я высокая, всего 162-164, а он как я поняла под 2 метра ростом, от этого мне стало ещё интереснее, что же мы будем снимать, камера ведь может просто не захватить меня в кадр вместе с ним, я ведь муравей на фоне него. Единственное, что немного радует, что я захватила с собой каблуки, поехала я всё же в кроссовках, комфорт превыше всего.
В: Привет, Т/иш, я ждал тебя
С этими словами, он нежно и немного неловко обнял меня, я даже поздороваться не успела толком. Какой же он притягательный, тот самый мятный запах исходящий от его тела... А его зелёные глаза и русые волосы в сочетании друг с другом просто нечто, идеальные черты лица и милая родинка над губой, в жизни это выглядело в миллионы раз красивее. Хочу подметить, что он безумно очарователен в этом костюме, настоящий принц, сразу было понятно, что снимать будем что-то очень красивое и возможно даже эстетичное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзному
FanficИстория про тебя (т/и) и Ваню Дипинса. Здесь не будет представления Вани таким, каким он не является, если хотите грубияна/раздолбая, то вам не сюда