Я проснулась от лучей солнца, которые слепили мои глаза. А также резкой боли в голове и мышцах. Что ж я вчера такого делала, что всё тело ломит...
Моя первая попытка встать не увенчалась успехом, ибо рядом ещё лежал и сопел Ваня, крепко обнимая меня во сне. Выбраться из такой хватки это что-то извне. Но будить невзирая на боль, я его тоже не решилась, он до жути милый когда спит. Закрытые глаза, с длинными чёрными ресницами, немного поджатые губы и растрёпанные волосы. Всё как я люблю.
"Вот же слон конечно. Придавил меня так, что даже приподняться не могу. Да и разбудить его не могу, такой хорошенький когда спит..."
Я решила просто расслабиться и дождаться пробуждения парня, а в это время пыталась вспомнить все моменты со вчерашнего дня. Провалы в памяти колоссальные. Пока лежала в попытках освежить воспоминания, поняла, что лежу не в уличной одежде, а в пижаме. Что это значит? Это значит, что он, мать вашу, меня переодел.
"Это конечно просто замечательно, забота и все дела, но как-то некомфортно от этого факта... Впрочем, проснётся, и спрошу про всё"
В течение 30 минут, мой мозговой штурм, пускай и с помехами в виде сильной головной боли, всё же удался. Всё сложилось в единый пазл. По крайней мере я так думала. Я упустила некоторые моменты, а если быть точнее, то все, которые были связаны с Ваней, вплоть до кратких и незначительных разговоров. Абсолютно всё. Меня почему-то поначалу даже особо не смутило, что любые воспоминания именно с этим человеком отсутствуют. Я подумала, что может мы и вправду не общались в течении всего времени... Ну зато всё остальное хотя бы помню идеально, правда зачем оно мне, учитывая, что ничего важного там не присутствует.
"Чёрт, да когда же он проснётся, у меня голова раскалывается"
Только я подумала об этом, как парень начал тихо шмыгать носом, в попытках открыть глаза и не ослепнуть, потому что шторы он не додумался закрыть, и теперь вся комната залита ярким светом.
Т/и: Наконец-то ты просыпаешься, доброе утро, спящий красавец
Ваня потёр глаза и наконец взглянул на меня.
В: Доброе, принцесса
В: Ты давно не спишь?Т/и: Уже около часа
В: А чего не встала и меня не разбудила?
Т/и: Во-первых, из твоей мёртвой хватки невозможно выбраться, а во-вторых, разбудить тебя тоже нереально
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзному
FanficИстория про тебя (т/и) и Ваню Дипинса. Здесь не будет представления Вани таким, каким он не является, если хотите грубияна/раздолбая, то вам не сюда