"Что-то будет?"

499 15 0
                                    

Как уже ранее можно было понять, мне явно нравились стримы и я активно следила за его деятельностью, но по какой-то причине ни разу не оставляла ни одного сообщения в чате. Возможно это был просто страх, а может и что-то другое, судить трудно. Таким образом я смотрела каждый его стрим, которые он проводил раз в два дня. Аудитория парня была примерно на таком же уровне, онлайн в 100-300 человек, когда как, но лишь вплоть до того момента пока он не пропал на какое-то время. Это продолжалось ненадолго, но всё же тревожило. Уж настолько он запал мне в душу. Я не на шутку начала переживать, и поняла, что надо брать себя в руки, и при любой возможности попробовать начать с ним хоть какое-то общение, начиная даже от сообщения в чате. Ведь в силу того, что онлайн был небольшой, он читал практически каждое сообщение, что писали зрители. Он был мне интересен. Очень интересен. Но не только как стример, а как человек. До жути сильно хотелось с ним пообщаться лично, даже если не вживую, то хотя бы в интернете. Но его пропажа с платформы немало потаскала меня. Я чувствовала с каждым днём нарастающую пустоту, как будто отняли что-то очень важное, и с нетерпением ждала момента, когда же парень наконец вернётся, хотя бы в последний раз.

Самое долгожданное свершилось. Учитывая, что с одноклассниками я не общалась, а друзей у меня особо и не было, то все мысли были заняты исключительно ним, даже когда пыталась как-либо отвлечься - ничего не выходило, поэтому можно представить какой урон для меня всё это принесло. Сейчас не об этом. Я ждала - и он вернулся. Счастью не было предела. Я вмиг зашла к нему на стрим, и чтобы тот наверняка прочитал, решила кинуть небольшой донат со своей телегой (а также подписью "ты до безумия обворожителен, у тебя потрясающие стримы, относительно долго за тобой слежу, очень хотелось бы узнать тебя как человека, вот мой тг ******, хочется верить, что напишешь мне, хорошего стрима))"), в надеждах, что он напишет. Глупо ли было на это надеяться? Возможно, но тогда я сочла это более менее сносным, это была единственная для меня возможность связаться с ним. Парень сразу же заметил мой донат, поблагодарил за все приятные слова, также прочитав, сказал, что обязательно глянет после стрима. Во мне поселилась ещё бо́льшая надежда на получение сообщения от него. Оглядываясь в прошлое я понимаю насколько это было самонадеянно и глупо, но что вы хотели от 17-ти летней девушки, которой до жути понравился парень, хотелось лично с ним познакомиться и начать общение, это был единственный вариант, на тот момент казалось, что иного решения нет.

После окончания стрима я была в длительном ожидании сообщения, которого могло и не быть вовсе, но как-то так вышло, что все звёзды сошлись и в ночи мне приходит уведомление.

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя