"Спустя..."

245 13 6
                                    

Дико извиняюсь, пришлось несколько раз перевыкладывать из-за проблем с историей. Хорошего чтения
_________________________________________

~Прошло около пяти месяцев~

Сейчас уже декабрь. Наверное вы спросите, что случилось за это время? Ведь такой резкий скачок произошёл. Ну слушайте...

За это время, после нашей с Ваней беседы, что состоялась в то самое утро, наши взаимоотношения, как я уже говорила, крайне изменились. Всё пошло по наклонной. В течении двух недель после этого мы перестали общаться, от слова совсем. Диалог не вязался. Проскакивал холод и неловкость. А по итогу всё вообще сошло на нет. Как быстро началось - так быстро и закончилось.

Мне было тяжело и больно, хотя и сейчас также. Я привязалась к нему, и была не готова отпустить. Это произошло слишком быстро. Без понятия, что чувствовал парень. Быть может, ему далось это легко, и он даже глазом не моргнул, а возможно мучался как я, известно лишь ему. С Сашей мы хоть и поддерживали связь, общались понемногу время от времени, но и тот не знал, что было на уме у Вани. Во всяком случае он мне так говорил, а как на самом деле без понятия.

Было ощущение, словно у меня вырвали жизненно необходимый орган, без которого моё существование невозможно. Подавленность, усталость, признаки депрессии - были моими лучшими друзьями. Самое весёлое, что я даже не знаю, от чего же так случилось, а соответственно и поменять ничего не могу. Тяжёлый момент, ведь ушёл практически единственный человек, что был мне так важен и дорог. Единственный, с кем я так хорошо общалась.

Однако проводить все дни в тоске и печали нельзя. Я старалась быть максимально собранной, взять себя в руки и не раскисать. Мне уже хватило за жизнь переживаний и прочего, а из этого я выудила важную истину, которую когда-то уже озвучивала парню... Насколько бы ни было больно и тяжело, самостоятельно превращать свою жизнь в ад не хочется. Нельзя долго грустить, ибо никто тебе не поможет справиться с тем, как ты усиленно топишь сам себя. Ты в этой битве один. Сам себя в руки не возьмёшь - никто не возьмёт. Фактически 90% наших переживаний - несерьёзны и мелочны, это всё сознание, что преувеличивает важность и трагичность того или иного момента. Так что на деле всё намного проще. Прискорбно, что мозг, полностью понимает это, а сердцу и чувствам этого не донести. От того и тяжело. В любом случае надо постараться взять полный контроль над эмоциями, чувствами и всему прилагающемуся. Это не значит - стать безразличной и холодной сукой, это значит - более легко и быстро пережить всё, и со спокойной душой жить дальше. Самое главное - не потерять себя и веру в лучшее, а также в собственное счастье и благополучие. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на слёзы и грусть.

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя