"Месяц спустя"

249 16 7
                                    

Как я уже успела сказать, это была последняя наша встреча за несколько недель. Сейчас мы переместимся на месяц спустя, но думаю стоит рассказать обо всех изменениях за это время.

~

Я начала вести свой тик ток, а потихоньку дошла и до стримов. Стримила конечно не особо часто, но вполне себе удовлетворительно.

На самом деле даже этих небольших шагов хватило, чтобы набрать аудиторию в ~пару десятков тысяч человек.

У меня частенько залетали видео, видимо удача на моей стороне.

Кстати с Ваней мы всё это время поддерживали общение, и в действительности ничего не изменилось в наших взаимоотношениях, мы всё также как две лучшие подружки. Всякие милости в нашем общении никуда не исчезали, но до встречи дело так и не дошло. А дело в том, что максимально загруженный месяц получился, оба были в работе по голову. К слову парень прознал о моих соцсетях, частенько заходил на стримы и пару раз оставлял комментарии под видео. Нахваливал меня как мог, он был очень рад, что ему удалось вселить в меня решительность и уверенность, подтолкнуть меня на этот шаг.

За это время мне пару раз писала Яна с извининениями, говорила как ей жаль, что она не хотела и прочее. Девушке я в основном на это ничего не отвечала, за исключением одного раза, но я всего-лишь написала единственное слово "хорошо", после этого сообщения прекратились.

Увеличилось количество работы, но это мелочь, так в принципе всё осталось рутинным.

~

Мы переписывались с Ваней, у него скоро должен был быть день рождения, я об этом знала, но была без понятия как всё организовать. Через ~3 недели уже сентябрь, я во всю готовлюсь к учёбе, а его день рождения через пару дней. Впрочем, заморачиваться мне всё же особо не пришлось.

В: У меня же др скоро, я хотел тебя позвать

Т/и: Вечеринку планируешь какую закатить?

В: Оо, неее, это не про меня, не люблю вечеринки

Т/и: Знаю, знаю, но мало ли

В: Я хочу в кальянную сходить

Т/и: Бля, мне ведь нет 18

В: Похуй, бронирую же я, не переживай, принцесса, всё решим

Т/и: А кого ты звать собираешься?

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя