"Продолжение"

369 16 1
                                    

Я быстро стала печать по клавиатуре:

Т/и: И тебе доброе утро, спасибо, мне приятно, что ты такого мнения обо мне)))

В: А как иначе

Т/и: Ахахах, ты не сильно занят сейчас?

В: Ну такое, собираюсь на съёмку, а что ты хотела?

Т/и: Да так, ничего, если захочешь, то напиши как освободишься, ещё чуть пообщаться хотела

В: Хорошо

Т/и: Хороших съёмок)

Больше парень не читал и не отвечал на мои сообщения. Оно и понятно, занятой. Я не особо опечалилась, хоть мне и очень хотелось общаться с ним 24/7. Во-первых, навязываться кому-либо не красиво и это только оттолкнёт человека, а во-вторых, у меня уже есть планы на ближайшие несколько часов, поэтому всё равно ничего бы не вышло.

Спустя ~5 часов я закончила со всеми делами и была абсолютно свободна, но сообщения от Вани всё также не было. На часах было уже 8 вечера. Я не стала себя накручивать и решила отвлечься, как минимум, подготовкой к экзаменам.

В тот день парень мне больше не писал, да и на следующий тоже. Я была подавлена. Боялась, что идиотка и сделала что-то не так. С такими мыслями я и ложилась в последние дни.

Утро воскресенья. Летнее солнышко, которое заполняет всю комнату яркими и тёплыми лучами, поющие птицы и отсутствие адской жары. Идиллия. Но даже это не обеспечило мне хорошее настроение. Телефон по утрам я уже не брала в руки, да и в принципе в течении дня. Всё время находиться в ожидании и проверять строку уведомлений каждые две секунды было утомительно, и с какой-то стороны даже морально тяжело. Сделав все ванные процедуры и поев, решила всё-таки прорешать вариант ЕГЭ по математике. Взяв телефон в руки я не обратила внимания ни на одно сообщение. Мне многие писали, родственники, знакомые, всем резко стало что-то надо от меня, а мне было плевать. За столь краткий промежуток времени, я очень прониклась русоволосым парнем... И мне было крайне тяжело от всего происходящего. Не хотелось ничего. Только бы получить от него хоть точку в сообщении.

В итоге я всё же взяла себя в руки и решила, что полная изоляция от всего мира и ото всех людей - не выход. Я зашла в Инстаграм после длительного перерыва и увидела, что Ваня подписался на меня. Это было неожиданно, но почему-то не вызвало особо бурной реакции, у меня было какое-то эмоциональное выгорание, я в принципе не чувствовала практически ничего кроме пустоты, эмоции иссякли. В Инстаграм зашла с целью выложить историю в близкие друзья, к слову Ваня был в этом списке уже давно, но я позабыла об этом, поэтому выложила историю в своём стиле. То есть, всякую хуйню из жизни клоуна, подготовка к экзаменам и прочее. Историй было около 10-ти, сама в шоке, не думала, что так много в итоге будет, ну и ладно.

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя