В общем и целом, интересное примечание.
Я подумала, что неплохо было бы продублировать фф на Фикбук, даже попробовала. С горем пополам выложила несчастные 4 части. Но знаете, что могу сказать. Ебала я ваш Фикбук, в плане авторства крайне неудобная площадка, не буду там больше ничего делать, даже начатое не закончу. Всем приятного чтения.
_________________________________________Мы проснулись в объятиях друг друга. Это было на самом деле довольно раннее время, с учётом того во сколько мы легли. Впрочем, это замечательно, сегодня важный день, желательно встать как можно раньше.
В: Доброе утро)
Т/и: Доброе)
В: Именно такого утра в день рождения мне не хватало
Парень начал играться с моими волосами и улыбаться во все 32 зуба. Потрёпанный, чуть заспанный, но такой милый и красивый...
Т/и: Какого такого?
В: Проснуться с тобой в обнимку, принцесса, это самое кайфовое, что может быть
Т/и: Моя ты прелесть
Т/и: Хочешь блины сделаю?В: Ооо, было бы неплохо, могу чем-то помочь?
Т/и: Можешь полежать и в спокойствии насладиться минутами отдыха
В: Не, я бы лучше посмотрел на то, как ты готовишь
Т/и: Да, и по захлёбывался в слюнях
В: Естественно
Т/и: Вставай тогда, я на кухне, если что
Встав с постели я отправилась на кухню в увлекательное кулинарное приключение, а где-то к середине подошёл Иван и просто сидел рядом, наблюдая за моими действиями.
Т/и: Ты так внимательно смотришь, аж страшно становится
В: Ты такая сосредоточенная, интересно следить за всем процессом
Т/и: Следи конечно, но не настолько пристально, не особо комфортно ощущать постоянно на себе взгляд
В: Хорошо
На самом деле нифига не хорошо, он так для галочки сказал, вот честно, все эти взгляды никуда не делись, но напрягать меня это перестало, поэтому больше я ему на это не указывала.
Спустя 15 минут всё было готово, заваренный чай, горячие вкусные блины - идеальный завтрак, особенно для их ярого любителя как Ваня. Когда ему вкусно, то ест он со скоростью света, а было действительно вкусно, поэтому через несколько минут парень уже успел наесться до отвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзному
FanfictionИстория про тебя (т/и) и Ваню Дипинса. Здесь не будет представления Вани таким, каким он не является, если хотите грубияна/раздолбая, то вам не сюда