"Удивительная история"

255 18 4
                                    

У меня был беспокойный сон, всё тревожила эта ситуация и обстановка, которая накалялась с каждым разом всё больше и больше. Самое замечательное, что мне это естественно снилось, причём во множестве мелькающих и быстрых снов, от чего я и проснулась посреди ночи чуть ли не в холодном поту.

Мне хотелось поделиться с парнем переживаниями, но он крепко спал, при моих попытках разбудить его, ни одна мышца не дрогнула. Из-за этого в мою голову пришла мысль...

Я решила пойти и всё-таки поговорить с Яной наедине, чтобы решить наконец этот вопрос и спать спокойно, а на утро сделать вид, будто они уже уехали, да и нам надо, так что поговорить не получится. Не хочу больше видеть её рядом с Ваней даже на расстоянии пушечного выстрела, а так как он спит, то даже не узнает об этом.

Я написала ей сообщение, ибо просто так врываться к человеку среди ночи не хочется.

Т/и: Спишь?

Я: И тебе привет, не сплю, чего хотела

Т/и: Поговорить. Наедине.

Я: А Ванюша?

Т/и: Ванюша спит

Я: Печалька, ну ладно, жду тебя через 10 минут у себя

Я ничего ей на это не ответила, лишь пометила прочитанным.

Спустя 10 минут ещё раз убедившись в крепкости сна Вани, я направилась к сестре в комнату.

Не успев постучать в дверь, она уже её открыла.

Я: Ну что стоишь? Проходи

Я прошла в комнату и опёрлась руками о стол, в свою очередь девушка села передо мной на кровати. Завязался диалог.

Т/и: Скажи честно, ты правда не понимаешь, что не интересна Ване? Он тебя даже видеть не хочет, ему противно от одного твоего вида. Для чего ты вечно лезешь к нам?

Я: Дорогуша, это ты так думаешь, возможно я и не интересую его на данный момент, но своего я добьюсь)

Т/и: Допустим. Аню для чего подослала? Самой прийти не вариант? Ты же так хочешь его добиться

Я: Малышка, все способы хороши

Т/и: Ну ну

Я: Чего нукаешь? Слов не хватает?

Т/и: Так, слушай сюда, я не намерена с тобой долго разговаривать, так как это время в пустую, поэтому просто поставлю тебе условия. Рано утром вы либо уезжаете, либо не высовываетесь из своих комнат на пару с дорогой Анютой, мы уезжаем, разговора так и не состоится, всё, все рады и счастливы, а мы больше не пересекаемся

Спонтанность, приведшая к чему-то серьёзномуМесто, где живут истории. Откройте их для себя