"Лучший способ не дать разбить твоё сердце-делать вид,что у тебя его нет..."
Чувствую дикое напряжение внутри от прожигающего взгляда брюнета.
--Луна,может посидим вечерком за чашечкой чая,в честь знакомства?--дружелюбно предложила Лилит--Мы с Джейви принесём что-нибудь вкусненькое!
"Джейви..."--раздается в голове и я сдерживаюсь,чтобы не вздрогнуть от интонации,с которой произнесла это светловолосая.
--Я...не смогу--сдержанно ответила я--У меня сейчас много работы...
--Ох...Прошу прощения,меня наверное занесло--тут же осеклась девушка,прижимаясь к брюнету--Просто так рада,что мы нашли эту чудесную квартиру,да,милый?
Невольно подняв взгляд,натыкаюсь на тёмные,карие глаза,что смотрят на меня.
--Да...--отстранённо ответил он,не сводя с меня глаз.
--Я...я пойду--пытаясь собраться с мыслями,растерянно выдала я.
Быстро открыв дверь,захожу в квартиру и захлапываю её за собой.
Шумно дышу,облокотившись на стену,чувствую,как бешено колотится сердце.
Растерянно смотрю в пустоту.
Он...Он снова в моей жизни...Как это возможно?
Помолвлен...Невеста красавица...
--Боже,за что мне это...--отчаянно шепчу я,чувствуя,что всё это сильно задело меня.
Нет,нет,нет...Я не должна ничего чувствовать...Это не должно задевать меня...
Скинул пальто и сапоги,прохожу в комнату.
Встав напротив зеркала,оглядываю себя.
Испуганный, растерянный взгляд,красные щеки,дрожащее тело.
Вздрагиваю,услышав телефонный звонок. Достав из сумки телефон,вижу номер менеджера.
--Да,Кристи?--собираясь с мыслями,отвечаю я на звонок, придавая голосу больше уверенности.
--Луна,здравствуй,ты помнишь,что у нас большой заказ на эскизы для открытия картинной галереи?
--Да..да,да,я помню--кивая,ответила я.
--Прочти,но сроки работы сократили...Завтра нужно предоставить первые работы...
--Эм...Хорошо,я постараюсь завтра прислать тебе несколько работ--потирая переносицу,задумчиво сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Fanfiction--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...