А я забыть не смогу...

1K 70 10
                                    

--Я так скучала по тебе...--прошептала я,крепко обнимая Джейлу.

--Я тоже очень сильно скучала по тебе...--дрожащим голосом ответила она--Ты так выросла--отстранившись от меня,улыбнулась девушка.

--Ты тоже очень выросла...--я с лёгкой улыбкой оглядела девушку,утерев скатившуюся по щеке слёзу.

Я не хотела казаться хладнокровной перед Джейлой. Воспоминания о дружбе с ней-это единственное,что по настоящему грело мне душу все эти годы. И я хочу быть настоящей с ней,ведь она до сих очень мне важна.

--Мне столько нужно тебе сказать...--тоже утирая слёзы,неловко произнесла Уолтон.

--Джейлик,вы обязательно обо всём поговорите и прольёте ещё множество слез,но сейчас нам нужно выступить перед гостями--осторожно вмешался Джейден.

--Да..гости--вспомнила я--Мы обязательно поговорим--сказала я девушке,коснувшись её руки в успокаивающем жесте,после чего направилась за своим начальником.

--Ты готова?--спросил он,глянув на меня.

--Наверное...да--вздохнув,кивнула я.

--Твоя тушь размазалась--заметил парень и аккуратно протёр мою щёку--готово.

--Спасибо--кивнула я--Что мне нужно сказать?--с волнением спросила я,принимая микрофон из рук Джейдена.

--Сначала скажу я,поприветствую всех,потом ты можешь добавить,что тоже рада всех здесь видеть. Не волнуйся,а то я тоже начинаю--заявил парень.

--Не успокоил--закатила глаза.

--Всё, пойдём.

Брюнет вместе со мной вышел в свободное пространство перед основным залом галереи. Послышался звон бокала,чтобы привлечь внимание гостей.

Разговоры затихли и все обратили свои взоры в нашу сторону.

Я нервно сжала в руках микрофон,невольно "ища" глазами Джейлу среди толпы.

Заметив девушку,пересекаюсь с ней взглядами и замечаю её улыбку и знаки поддержки. Чуть улыбнувшись,выдыхаю,чувствуя себя лучше.

--А теперь,рад представить вам очень значимого человека нашей компании.Луна Харт-художница,чьи работы вы можете лицезреть на стенах нашей галереи.

Вижу взгляд Джейдена,который дает понять,что время моей речи.

Киваю ему и с вежливой улыбкой подношу микрофон к губам.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя