"Ты не найдёшь в них ответа на свой вопрос"
--Была рада пообщаться,Луна,ты очень милая девушка--выходя из моей квартиры,произнесла Лилит со своей фирменной улыбкой.
--Да,взаимно--натянуто улыбнувшись,произнесла я и поспешила закрыть дверь за соседкой--Она невыносима...
Теперь я абсолютно понимаю о чем говорил Джейден. Она слишком много улыбается,фальшиво,но улыбается,от этого мерзко. Она много говорит...Много и не теме,может перебрать в разговоре всякую ерунду. Задаёт много глупых вопросов,на которые даже не хочется отвечать.
Никакой этики,манер,никакого понятия дистанции.
--Он женится на идиотке!--не выдержав,возмущаюсь я,направляясь в ванную.
Умывшись прохладной водой,глядя на себя в зеркало. В глазах искреннее непонимание.
Обидно ли мне?
Да...Мне обидно...
Я отчётливо ощущаю обиду где-то глубоко внутри меня.
Но ещё больше мне жалко Джейвона.
--Да,Уолтон,тебя только пожалеть можно--произнесла я сама себе,когда в голове промелькнул образ парня--Жениться на блондинке,у которой отсутствует ум,только ради какой-то доли бизнеса её отца!
Раздражённо вздыхаю,прикрыв глаза.
Я ничего не понимаю...Почему она?
Разве настолько легко решиться на бракосочетание ради денег?...
--Не думала,что ты такой человек,Джейвон...--огорченно шепчу я,качая головой.
****
Впереди меня ждала неделя долгой и упорной работы. Картины для открытия галереи должны были быть идеальны. Я помешана на идеальности работ и часто ругаю себя за это. Ведь я не успокоюсь,пока каждая деталь картины не будет выглядеть идеально...И зачастую из-за этого приходится всё переделывать.Днем и ночью я сидела на полу просторной студии,вокруг валялись тюбики с краской,черновые варианты,палитры,кисти. Большая часть пола была измазана краской. Однако,меня это мало волновало. Я старалась максимально погрузиться в процесс работы.
Отвлеклась лишь чтобы сделать себе кофе.--Да...Это идеально...--тихо шепчу я,с восторгом оглядывая последнюю дорисованную картину--Идеально...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Фанфик--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...