Я хочу быть счастливой.

950 70 13
                                    

Услышав последнюю фразу,Джейла застывает,ошарашенно смотря на неё.

Видя реакцию подруги,тут же мысленно ругаю себя,понимая,что сказала полнейшую глупость.

Уже хочу сказать,что всё сказанное было ошибкой,но меня опережает Джейла.

--Неужели ты сделаешь это?!--её лицо выражало радость,а на губах была счастливая улыбка.

Растерянно смотрю на неё, удивляясь реакции.

--Я...просто...--запинаюсь,не зная,как объяснить своё желание.

Замолкнув,нервно вздыхаю,собираясь с мыслями.

--Я люблю его--на выдохе выпалила я,будто это были запретные слова,за которые меня сейчас отругают.

Но на лице Джейлы вновь расцвела улыбка. Она взяла в свои руки мои ладони и слегка сжала.

--Это просто прекрасно!--выдала она,искренне радуясь,а вот я была всё ещё растеряна--Я боялась,что ты решишь оставить всё как есть,но понимала,что потом вы оба будете жалеть всю жизнь!Но я не хотела принуждать тебя к каким-то действиям.Это было бы неправильно--призналась девушка--И я правда рада,что сейчас ты это сказала. И если ты действительно готова,то я помогу тебе--закончила она.

--Я хочу быть счастливой--признавшись, ответила я--Просто...Всё же мне кажется это неправильным...Может я не вправе вмешиваться,ведь всё уже решено и...Лилит любит его...--закончила я,чувствуя,что мне неприятно от этого осознания.

На последней фразе Джейла поморщилась.

--С чего ты взяла,что эта напыщенная курица его любит?--спросила она--У неё же совсем нет мозгов.Она не может заинтересовать кого-то. Единственный её шанс выйти замуж и хоть как-то устроиться в этой жизни,это помощь её отца. Джейвон полнейший идиот,конечно,что вляпался в это,но мы всё исправим!

--Но ведь...Если бы он хотел,чтобы мы были вместе...Разве он был бы до сих пор с ней?--засомневалась я.

--Я ж говорю-идиот--пожала плечами кареглазая--Он даже не отрицает,что у него нет к ней чувств. В тот момент,когда он согласился на всю эту чушь...Он думал,что больше никогда тебя не увидит и...Был в отчаянии думаю...--она тяжело вздохнула.

Я тоже тяжело вздыхаю,раздумывая над всеми словами,что сказала подруга.

--Ладно...--произношу я--Я...Я хочу рискнуть. Последний раз--скорее самой себе признаюсь я.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя