Утро встретило спящую пару яркими лучами солнца,что проникали в номер игривыми "зайчиками".
*Pov Луна*
Медленно открыв глаза,чувствую приятную раслабленность по всему телу.
Над ухом слышалось тихое сопение и,подняв взгляд,замечаю мирно спящего Джейвона.Легка улыбка тут же расплывается на губах,пока я изучаю умиротворенное лицо брюнета.
Его руки обвивали моё тело,даже во сне крепко прижимая к себе.
Обнажённой кожей чувствую каждый рельеф его торса,от чего невольно прикусываю губу.Пальчиками провожу линию его скул,затем легко касаюсь приоткрытых губ.
Парень тут же забавно морщит нос и сонно облизывает губы,открывая глаза. Карие глаза тут же нашли мои и я вновь улыбнулась.
--Доброе утро--мягко произнесла я,кладя ладонь на щеку парня.
--Доброе--прохрипел он,притягивая меня ближе к себе, и снова закрыл глаза.
--И долго ты ещё будешь спать?--с лёгким смешком спросила я,проводя по его коротким волосам.
--Да--пробурчал он мне в шею,опаляя её горячим дыханием.
--Но нам ведь нужно поехать домой--напомнила я,проводя по мужским плечам.
--Не нужно--будто ребёнок протянул кареглазый--Давай просто будем спать весь день.
--Так не получится,Джейвон--мягко возразила я и поцеловала его в щеку.
Он тут же засиял и,подняв на меня взгляд,вцепился поцелуем в губы,прижимая своим телом к кровати.
Отвечаю на поцелуй и,обвивая его шею,прогибаюсь,чтобы прижаться своей грудь к его. Из уст парня вырывается тяжёлый выдох.
****
Восстанавливая дыхание,прижимаюсь к крепкой груди Джейвона. Он обнимает меня за талию,целуя в макушку.--Хорошо,теперь я согласен отправится домой--произносит брюнет и мы смеёмся.
Приняв душ,всё же надеваю своё платье и выхожу в комнату,где меня уже ожидает одетый Уолтон.
Покидаем отель и садимся в машину.
--Когда ты планируешь покинуть Атланту?--ведя автомобиль,спрашивает вдруг парень,глянув на меня.
--Не знаю--пожимаю плечами--Не думала об этом.
--Я возвращаюсь в Шарлотт завтра...Может...Ты хочешь поехать со мной?--с надеждой спрашивает он.
--Я подумаю--с лёгкой улыбкой отвечаю я.
Когда машина останавливается у моего дома,я не спешу покидать её и лишь оборачиваюсь к брюнету,внимательно смотря на него. Он берет меня за руки,сжимая в своих.
--Я не хочу отпускать тебя...--тяжело произносит Джейвон--Боюсь...Что снова потеряю--признается он,опустив взгляд.
--Это не так--слегка качаю головой--Ты знаешь,что я тоже боюсь потерять тебя. Я не уйду никуда и никогда,слышишь?Я устала убегать от чувств. Я с тобой и буду с тобой до конца--произнесла я,уверенно глядя в карие глаза--Ты мне веришь..?
--Верю,конечно--кивнул парень и,коснувшись моей щеки,привлёк к себе,мягко касаясь губами моих.
Это был нежный,трепетно поцелуй.
Будто мы коснулись не губами,а душами...
--Я обещаю...Я больше никогда не покину тебя--прошептал Джейвон мне в губы--Ты...веришь мне?--с надеждой спросил он.
--Я верю--согласно кивнула я--Я верю тебе и не сомневаюсь. Знаешь...Как только ты появился в моей жизни...Ты даже не знал этого,но...Ты возродил меня...Возродил из пепла. И я не смогу без тебя,как феникс не может без крыльев...
****
Часто,шагая по дороге жизни,мы не можем понять,правильный ли путь мы выбрали?На этом пути мы ошибаемся, теряем,приобретаем новое. И,на самом то деле,нет правильного или неправильного пути. Есть только твой путь. Твой выбор.
Не бойся идти. Не бойся делать выбор,ошибаться. Всё это приведёт тебя к более стоящему и счастливому. Не бойся жить.КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Fanfiction--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...