--Ты такая красивая--прошептал мне в губы брюнет.
Я чувствовала его лёгкую улыбку. Подняв взгляд,заглядываю в карие глаза парня. Он внимательно,с теплотой изучал мои черты лица.
Улыбаюсь в ответ и,зная,что слова тут ни к чему,мягко прижимаюсь к мужскому телу,обнимая его.
--Хочу увезти тебя--произносит вдруг Джейвон,поглаживая меня по волосам.
--Куда же?--спрашиваю я,глядя на проплывающую за стеклом черепаху.
--Туда,где мы будем вдвоём--беззаботно отвечает он и я чуть смеюсь.
--Ну,думаю такой возможности нет,ведь в твоём доме полно родственников,а у меня бабушка--слегка пожимаю плечами.
--Давай поедем в отель?--предложил Уолтон.
Удивлённо гляжу на него,подняв голову.
--Ничего не подумай,просто...Хочу просто побыть с тобой наедине...Я так долго мечтал об этом...
Несколько секунд гляжу на парня,замечая в его глазах лёгкую грусть и,опустив руку,переплетаю наши пальцы.
--Всё хорошо--мягко улыбаюсь я--Мы можем поехать в отель.
****
Пока брюнет внимательно вёл автомобиль,я наблюдала за ним,откинувшись на спинку сидения. Мне так нравилось смотреть,как он сосредоточенно смотрит на ночную дорогу,а его руки на руле..."Он здесь...Он со мной"--вдруг осознала я,чувствуя,как улыбка расплывается на губах.
Заметив на себе мой взгляд,парень глянул на меня и тоже улыбнулся.
--Почему ты так смотришь?--спросил он,взяв меня за руку,слегка сжимая мою ладонь.
--Ты очень красивый,когда ведёшь машину--смущенно ответила я.
--Буду чаще брать тебя с собой,чтобы ты любовалась мной за рулём--довольно произнёс Джейвон и я хихикнула.
Вскоре мы подъехали к большому зданию отеля.
--Ты замёрзла--заметил кареглазый,когда мы покинули автомобиль.
И правда,ночной воздух Атланты уже не казался таким приятно прохладным. Теперь я чувствовала лёгкий мороз по коже.
--Есть немного,но ничего страшного,пойдём--ответила я и мы вошли в отель.
****
--А здесь красиво--войдя в номер,что снял парень,произнесла я,оглядывая интерьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Fanfiction--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...