--Дерек,не будь ребёнком,я хочу съездить в Атланту!--раздался капризный голос Джейлы из гостиной.
Я неловко мялась на пороге квартиры,с интересом оглядывая интерьер.
Энтузиазм Джейлы поехать в родной город не утих,так что сейчас она собирала вещи,параллельно споря с мужем.
--Хорошо,едь!--сдался Дерек и,выйдя из гостиной,заметил меня--Луна?--удивился парень,оглядев меня.
--Здравствуй,Дерек--неловко улыбнувшись,произнесла я.
--Как давно я тебя не видел!--улыбнулся парень и,подойдя ко мне,обнял--Так значит моя жена и тебя в Атланту тащит?--усмехнулся он.
--Наверное,скорее я её...Я сказала,что хочу поехать в Атланту,отдохнуть от работы, и Джейла предложила поехать со мной--рассказываю я.
Дерек тяжело вздыхает.
--Из-за беременности в последнее время она очень быстро меняет свои планы--признается брюнет--Что ж,я рад,что она будет не одна. Ей тебя не хватало...
--Понимаю,мне её тоже--признаюсь я.
--Я готова!--произнесла Джейла,выходя в коридор с чемоданом--Дерек,ты подвезешь нас до аэропорта?
--Конечно.
****
"Как же быстро всё может поменяться"--в очередной раз пронеслось в моей голове,когда мы зашли в здание аэропорта.
--Ты чего такая потерянная?--спросила вдруг Джейла--Что-то случилось?
Повернувшись к подруге,замечаю на себе её тревожный взгляд.
--Нет,нет--покачала я головой--Всё хорошо--слегка улыбаюсь.
Билеты куплены,до посадки два часа,так что мы отправились в кафе,чтобы перекусить.
--Сколько думаешь пробыть в Атланте?--спросила кареглазая.
Пожимаю плечами,задумчиво мешая кофе.
--Пока не разберусь в своих мыслях--немного подумав,отвечаю я--Сейчас это очень важно...
--Я понимаю--кивнула подруга--Нам ещё о много стоит поговорить,ты и сама думаю знаешь...
--Да,мы обязательно поговорим--поддерживаю я--Просто немного отойду от всей этой ситуации..
--Конечно.
Вскоре посадка на наш рейс началась. Пройдя контроль,мы заняли свои места в самолёте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Hayran Kurgu--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...