Мы ищем путь во тьме сомнений..

1K 71 9
                                    

--Что же мне делать,бабушка?--спросила я,с немой мольбой смотря на женщину.

Она тяжело вздохнула и,протянув руку через стол,взяла мою ладонь в свою,слегка сжимая.

--Милая...Мы так часто задаёмся этим вопросом,яростно ищем пути и ответы,но...Иногда,нужно просто пустить всё на самотёк. Ты мучаешь себя мыслями,и я это вижу.Ты не обязана искать решение,если запуталась. Оставь,дай времени уложить всё по местам за тебя.

--А...если,я потеряю всё вновь?--с лёгким страхом спросила я.

--Значит в этой жизни тебя ждёт что-то более стоящее--тепло улыбнулась бабушка,глядя в мои глаза по матерински.

--Значит...Мне просто нужно...Ничего не делать?

--Посвяти время себе,своему противоречию внутри. Человек,что борется сам с собой-самый несчастный человек,дорогая...

--Хорошо...Спасибо,бабуль--благодарно улыбнулась я,сжимая тёплые ладони бабушки,понимая,что она снова сделала легче,наставляя на правильные мысли.

--Не за что,моя Луна...Я так хочу вновь видеть тебя счастливой и яркой...Ты так выросла за эти года--она мягким взглядом обводила черты моего лица--Как же ты похожа на неё...

Понимаю,что она говорит о маме и чувствую грусть внутри.

--Будь она сейчас рядом...Наверное,всё было бы по другому--тихо произнесла я.

--Ты права...Но у этого мира свои планы на наши жизни,которые мы никогда не узнаем...Тебе нужно отдохнуть,милая,я вижу усталость в твоих глазах.

И правда,перелёт,переживания и вечная нервозность очень сильно давили сейчас. Я почувствовала дикое желание просто забраться в кровать и уснуть.

--Да,ты права,бабуль. Я и правда устала--призналась я,потерев переносицу--Эти события измотали меня сильнее,чем я думала...

--Тебе не всё равно,ты переживаешь,и это нормально. Хорошенько отдохни и вскоре всё встанет на места,вот увидишь. Ты обязательно поймёшь,каким путем идти.

Мягко улыбнувшись бабушке Натали,благодарю её за всё и,пожелав доброй ночи,отправляюсь в свою комнату.

Приятное чувство ностальгии разливается внутри,когда понимаю,что здесь ничего не поменялось. Тёплая,домашняя обстановка комнаты,этот староватый интерьер,что напоминал о подростковых временах.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя