Дороги свели нас вновь.

838 56 6
                                    

--Стоп...Что?--опомнившись,спрашиваю я,поворачиваясь к другу--Джейвон разорвал помолвку?!--мой вид был ошарашенным.

Джейд кивнул.

--Я тебе всё расскажу,но сначала мама должна увидеть тебя. Она,знаешь ли,больше всего волновалась за то,что ты не придешь--весело усмехнулся парень и повёл меня в гостиную.

Войдя в комнату,замечаю красиво украшенный интерьер. Рассматриваю всё несколько секунд,прежде чем увидеть знакомых женщину и мужчину на диване.

--Луна!--тоже заметив меня,произносит мисс Уолтон,подскакивая с места и уже в следующий миг оказываясь около меня--Как я рада тебя видеть!--с радостной улыбкой воскликнула она и тут же обняла меня.

--Здравствуйте, мисс Уолтон--обнимая её в ответ,с улыбкой произнесла я--Я тоже очень рада вас видеть. Поздравляю вас с днем рождения!--отстранившись,говорю я--У меня есть подарок для вас--вспоминаю и протягиваю ей красиво упакованную коробку.

--Ох,Луна,спасибо--поблагодарила женщина и приняла подарок--Я открою его позже,ты не против?

--Нет,конечно нет--качаю головой--Главное,чтобы вам понравилось.

--Он мне очень понравится,я в этом не сомневаюсь.

--Мама,ты не против,если я "украду" Луну на некоторое время до праздненства?--вмешался с улыбкой Джейден.

--Конечно не против,болтайте дети--отпустила нас мисс Уолтон и Джейден вывел меня на терассу заднего двора.

--Так что случилось?--наконец спросила я--И где Джейла?--нигде не заметив подругу,интересуюсь я.

--Как ты знаешь,брат не являлся домой после того самого вечера в галереи--начал Джейден--Мы то поняли,что он в размышлениях и явно не хочет ни с кем общаться,но эта...--он поморщился,видимо вспомнив теперь уже бывшую невесту брата--в общем,Лилит это не понравилось и,конечно же,она всех на уши подняла своими истериками о том,что Джейвон не появляется дома и что он несомненно изменяет ей.

Я удивлённо вскинула брови на такое заявление.

--в конечном итоге она его всё таки достала своими звонками и сообщениями,жаловалась отцу и тот тоже достучался до Джейвона. Брат высказал всё,что думает о ней и заявил,что разрывает помолвку.

Тяжело вздыхаю,размышляя над всем,что только что услышала.

--Так...Если Джейвон расторг помолвку...Что Лилит здесь делает?--наконец спросила я,не скрывая нежелания видеть здесь эту особу.

--Она без предупреждения приехала,заявила что собирается поговорить с Джейвоном обо всём. Сказала,что всё не может закончиться так и бла бла--закатил глаза парень--Мама не смогла её выгнать только из вежливости,а как по мне,брату и правда стоит расставить точки,сказав ей всё в лицо,а не по телефону.

--Понятно...--задумчиво протянула я--А причём здесь я?Когда я пришла,она обвинила меня,сказала что это всё из-за меня...

--Ну...Как тебе сказать...--вздохнул Джейден,потерев лоб--Джейвон сказал,что бросает её,потому что всегда любил тебя--наконец выдал он.

Услышав это,я застыла на месте и с шоком посмотрела на друга,который только кивнул.

--Так вот оно что...--я отвела взгляд,не зная что и думать обо всём--Значит в её лице я...разлучница...

--Я не знаю,что было в голове брата,когда он связался с ней,но этот итог был очевиден--пожал плечами Джейден--Я рад,что у него хватило смелости хоть что-то сделать,чтобы изменить историю.

--Он приедет сегодня?--подняв взгляд на друга,с некой надеждой спросила я.

Кареглазый кивнул.

--Джейла поехала в аэропорт,чтобы забрать его,заодно и мозги вправить перед тем,как он приедет сюда--усмехнулся он.

Слабо улыбаюсь без особого энтузиазма.

--Лу,ты не виновата--видя моё переживание,сказал Джейден,подерживающе погладив меня по плечу--Думаю,что ты вообще и представить не могла,что всё так обернётся...

--Ну...Вообще то,если бы Джейвон сам не разорвал помолвку,я планировала сделать это сама...--тихо сказала я и будто провинившийся ребёнок мялась на месте.

Джейден слегка удивлённо посмотрел на меня,но осуждения в его взгляде не было.

--Я хочу,чтобы брат был с тобой--сказал он с улыбкой минуту спустя--В этой жизни ему не найти человека лучше тебя,я знаю. Поэтому я бы даже сам сделал так,чтобы эта помолвка была разорвана.

Смеюсь на слова друга и обнимаю его.

--Спасибо...--тихо говорю я.

--Не за что,Лу-Лу--мягко произносит Джейд обнимая меня в ответ--Для этого и нужны друзья,чтобы всегда быть на твоей стороне. Знаю,что в прошлом мы все знатно запятнали свою репутацию друзей...

--Это не важно--отстранившись,качаю головой--Уже не важно,правда. Мы были детьми и,конечно же,искали свои дороги в жизни.

--Но я рад,что эти дороги в конце концов свели нас снова--улыбнулся парень и я ответила ему такой же улыбкой.

В доме послышались новые голоса,даже крики и мы с Джейденом переглянулись.

--Кажется,братец приехал...--произнёс он и мы тут же вошли в дом.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя