Моя пандора...

947 56 11
                                    

--Так значит океанариум?--произнёс Джейвон с интересом,как только мы подъехали к знакомому мне зданию.

--Да--слегка улыбнувшись,отвечаю я и выхожу из машины--Я так давно здесь не была...Хотела увидеть вновь это место.

Джейвон тоже покидает мне машину и,протянув мне руку,смотрит мне в глаза.

Чувствую,как тепло разливается внутри и,со смущенной улыбкой протягиваю свою ладонь. Парень вновь переплетает наши пальцы и вместе мы направляемся внутрь здания.

****
--Здесь ничего не изменилось...--тихо произнесла я,как только мы прошли в один из залов океанариума.

--Ты расстроена этим?--мягко спросил Джейвон,медленно шагая рядом.

Отрицательно качаю головой.

--Наоборот--отвечаю я--Знаешь,бабушка рассказывала мне,что это было любимое место моей мамы. Каждые выходные она проводила здесь. Думаю,что здесь она нашла что-то,что успокаивало её.  И я рада,что сейчас здесь всё так же,как я запомнила. Я была здесь всего лишь раз...Пять лет назад--рассказывала я,завороженно глядя на большие аквариумы.

Такой приятный сумрак коридоров и лишь голубоватый свет от сверкающей толщи воды за большими стеклами. Я подошла к одному из них,разглядывая красивых рыбок,скатов и корралы.

--Не знал,что ты так любишь это место...--встав рядом,произнёс Уолтон.

--Не знаю,почему не рассказала тебе когда-то--призналась я,пожав плечами.

--Но...ведь теперь у нас есть много времени,чтобы узнать всё вновь,да?--мягко произнёс парень,глядя на меня с надеждой.

Я взглянула на него и поняла,что он ждёт подтверждения. Он хочет быть уверен.

--Да--улыбаюсь я--Я не смогла вычеркнуть тебя из своей жизни,как бы ни хотела когда-то. А теперь...Я просто не хочу,чтобы тебя не было в моей жизни--признаюсь я--Я не знаю,как это объяснить,но...Ты неотъемлемая часть моей жизни...Это не тот случай,когда ты просто привязываешься к хорошим воспоминаниям с людьми. Это...

--Любовь?--заканчивает за меня кареглазый.

Киваю,поднимая на него взгляд.

--Да,любовь--подтверждаю я--Я люблю Джейлу,Джейдена и...тебя...люблю--с волнением заканчиваю я,будто пятиклассница впервые признавшаяся в своих чувствах мальчику из класса старше.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя