Ты это заслужила.

892 71 8
                                    

Моё утро началось с первыми лучами солнца,которые проникли в комнату сквозь окно.

Пробуждение было ,на удивление, очень лёгким. Я чувствовала себя отлично и даже как-то...Окрылённо.

"Сегодня.Сегодня.Сегодня"--раз за разом проносилось в моей голове.

Я не могла отогнать мысли о предстоящем празднике в доме Уолтонов.

Я увижу его...Увижу Джейвона.

Смогу поговорить с ним,сказать всё, что чувствую к нему,рассказать о том,что так долго таилось глубоко внутри моей души,что я так долго пыталась спрятать,чтобы не было больно.

Уже почти час я стояла у шкафа,перебирая вешалки с платьями.

Ни одно из них мне не нравилось,но я всё же раз за разом оглядывала каждое,размышляя.

--Может это?--спросила я у самой себя,достав вешалку с бордовым платьем в пол.

Приложив платье к себе,я взглянула в зеркало,разглядывая себя.

"Понравится ли Джейвону?"--вдруг задалась я вопросом.

Словив себя на том,что я хочу выглядеть так,чтобы понравиться ему,я слегка покраснела.

Хотя я и правда хочу выглядеть так,что он оценил это...

Подумав немного,решаю примерить платье. Переодевшись,вновь встаю перед зеркалом. Покрутившись на месте,понимаю,что платье достаточно красивое. Красивый вырез на спине добавлял иллегантности.

Вдруг дверь в комнату открылась и на пороге я заметила бабушку. Она хотела что-то произнести,но застыла и оглядела меня с ног до головы. Я неловко помялась на месте.

--Боже мой,Лу,какая ты красавица!--очнулась бабушка через секунду и пересекла порог,подходя ко мне--Тебе так идёт это платье,дорогая!--женщина снова с восхищением оглядела меня.

--Спасибо,бабуль--смущенно улыбнулась я--Как думаешь,мне стоит пойти в нём на праздник?--спросила я,вновь посмотрев на себя в зеркало.

--Конечно!--ответила Натали и,заметив какое-то сомнение в моих глаза,подошла ближе и взяла меня за руку--Милая,ты ведь хочешь понравится ему,не так ли?--мягко спросила она,с пониманием смотря на меня.

Я тяжело вздохнула,опустив взгляд,после чего кивнула,поджав губы.

--В этом нет ничего постыдного, Лу--улыбнулась бабушка--И я не сомневаюсь,что он по достоинству оценит твою красоту.

"Возрождённая из пепла:крылья феникса"Место, где живут истории. Откройте их для себя