"Любви не существует...Ну, а что тогда так ранит?"
Выдав последнюю фразу с ужасающим хладнокровием, смотрю прямо в глаза парня.
--Ты врёшь--спокойно отвечает он и это злит меня ещё больше--Ты не умеешь врать,кстати--c какой-то усмешкой добавляет парень.
--Ты шутишь?!--взрываюсь я--Чёртов кретин!--вырвав руки из его,начинаю бить по его груди,сжав ладони в кулаки--Дурак!Трус!Идиот!
Он смиренно стоял,терпя мои удары,а я била и била,пытаясь выплеснуть всю свою боль и обиду,что сидела во мне все эти годы.
Когда силы заканчиваются,опускаю руки,отрывисто дыша.
--Ты права...Я трус,идиот и дурак...Но я любил тебя и люблю до сих пор...
--Я хочу домой--лишь отвечаю я,тяжело вздохнув,пытаюсь унять слёзы.
--Скажи,что у меня шанс вернуть тебя...прошу--шепчет парень,мягко касаясь моих щёк и утирая слёзы.
Не сопротивляясь,лишь потерянно глядя на надежду в его глазах.
Когда-то я также смотрела на него,надеясь,что он останется со мной...
--Оставь меня...--шепчу я--Мне нужен покой...
Отпустив меня,он опускает взгляд.
Оглядев его в последний раз,сажусь в машину и завожу мотор,после чего спешу уехать из этого места.
Слабая...Какая же я слабая...Я поддалась эмоциям,воспоминаниям о прошлом с этим человеком...И снова ранила сама себя..
****
Квартира встречает меня темнотой и давящей тишиной.
Я снова чувствую себя подавленной и одинокой...Хотя...Я всегда была одна.
Не на своём месте,потерянная,глупая и разбитая...Сбросив туфли в коридоре,медленно бреду в комнату. Включив свет,оглядываю пространство.
Гармоничный интерьер,вазы,фотографии в рамках,но...
--Это всё не моё...Мне здесь не место--шепчу я,вновь чувствуя ком в горле.
В голове будто раздаётся щелчок и,пройдя к шкафу,достаю чемодан,начиная складывать туда вещи.
Делаю всё быстро,словно боюсь,что передумаю, но внутри чувствуется уверенность в своих действиях.
Закончив с вещами,оглядываю комнату.
Взяв телефон,набираю номер Джейдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Возрождённая из пепла:крылья феникса"
Фанфик--Ты не смог спасти меня,Джейвон--отведя взгляд,сквозь ком в горле произнесла девушка. --Но и забыть я тебя не смог...