пэйтон - вау, красиво)
- я знаю)
пэйтон - вот так и делай комплименты. - сказал парень, и открыл дверцу машины, я села в машину, парень последовал моему действию.
- куда мы едем?
пэйтон - узнаешь.
- опять к тебе домой?
пэйтон - да нет же. гулять,сказал же.
- телефон отдашь?
пэйтон - а,да,точно. - парень протянул мне совершенно другой смартфон. - он твой.
- пэйтон, не смешно. отдай мне мой телефон.
пэйтон - а я тебе что щас даю? твой телефон.
- это не мой телефон.
пэйтон - успокойся уже,а) и возьми телефон. здесь все твои данные с того телефона.
- ладно..спасибо. - я взяла новый телефон из рук парня, и отвернулась к стеклу машины.
через 20 минут мы приехали к какому то обрыву, другому.
парень вывел меня из машины.
парень - почему бы не провести время за городом? в тишине и спокойствии?
- ого,ты бываешь нормальным).
пэйтон - обидно было.
- на правду не обижаются.
пэйтон - хаха, ладно. - парень простелил небольшое покрывало и сел на него, рядом рукой похлопал по месту, показывая, что бы я села рядом с ним.
я подошла и села рядом с ним. ещё больше начало темнеть. звёзды наворачивались на темное небо, а луна еле еле освещала землю.
- красиво..
пэйтон - мне тоже нравится. прихожу сюда, собраться с мыслями, побыть наедине.
- ого.
пэйтон - чего бы ты хотела больше всего сейчас?
- не знаю..нужно подумать.
пэйтон - вот прямо сейчас.
- м..соскучилась за родителями, хочу к ним.
пэйтон - расскажешь?
- ну..по началу этого учебного года я переехала сюда одна. родители остались в ЛА. потом Джей приехал, ты это уже знаешь. а они не могут приехать, потому что у них работа, они все время в ней. даже когда я жила с ними, они мало уделяли времени. - сама того не заметив, у меня немного пошли слёзы. парень это заметил, и подвинул меня ближе к себе, а затем обнял, крепче прижав к себе.
он теплый такой, его парфюм просто прекрасный. оказывается, он бывает действительно хорошим, без грубости и без своего эгоизма.
парень начал гладить меня по голове.
пэйтон - я уверен, что они тебя любят. работают, что бы выживать в таком суровом мире. не расстраивайся по поводу этому, у тебя тут рядом подруги, Джей..и я..) - я обняла его в ответ, уткнувшись носиком в его шею. - милашка. - я слабо улыбнулась, и начала немного засыпать.
pov payton.
девушка уснула прямо на мне. она прижалась ко мне, что есть силы, и немного дергалась, когда пролетал мимо нее холодный ветерок.
я аккуратно встал с места, и пошел к машине.
открыв заднюю дверцу машины, я уложил там девушку, накрыв ее покрывалом, я сел за руль.я довез ее к дому, постучал в дверь.
Джей открыл мне почти сразу.
Джей - о,дарова. а где т/и?
- щас. - я открыл дверцу, и аккуратно,пытаясь не разбудить девушку ее достал.
Джей - она спит?
- да. - я понес т/и в ее комнату, уложил ее в кровать, укрыл одеялком, я вышел из комнаты.
- все, я домой.
Джей - давай.
я вышел из дома, и сел в свою машину. включив музыку в наушниках, я отправился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fanfictionпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?