пэйтон - т/ишулька, вставай на завтрак.)
- ммммм..мне лень.
пэйтон - малыш, давай вставай. - парень чмокнул меня в лоб,а сам надевал на себя худи. - мы потом с пацанами пойдем за водой. потом погулять можем.
- я сплююю.
пэйтон - так, если ты щас не встанешь, я приведу сюда девочек, быстро поднимут!
- ладно ладно. - я поднялась на локти.
пэйтон - жду тебя возле костра. - парень вышел, а я переоделась,и через 7 минут вышла, я заметила ребят, которые сидели на пеньках.
пэйтон - о, наконец, я тебе еду взял.) садись. - я села рядом с парнем, он был мне тарелку с едой.
учитель - никто не потерялся?
Брайс - да вроде нет.
учитель - отлично. - учитель ушел.
парни уже ушли за водой, а мы с девочками решили сходить к реке.
мы немного помочили руки, и сидели на берегу.
на мой телефон поступил звонок. это был пэйтон.
пэйтон - собственно говоря, а вы где?
- ой. мы сейчас придём.
пэйтон - ебааать,давайте.
мы пошли обратно в лагерь. мы заметили парней, и подошли к ним.
пэйтон меня обнял сзади, и аккуратно положил свою голову на плечо.
Джей - куда пойдем щас?
Энтони - го на родник, там ещё рядом есть водопад. говорят, там красиво.
Кэйт - ой ,а можно с вами?
авани - нет, нельзя. пойдем.
- сейчас. - я зашла в палатку, и оставила там телефон, а то мне кажется, мы будем все мокрые.
парень взял меня за руку, и Энтони нас повел в то место.
да,признаю окончательно. мне нравится пэйтон. даже можно сказать что люблю его. так люблю его прикосновения,поцелуи. милый такой..
пэйтон - эй,т/и. ты о чем думаешь?
- да так. не важно.)
пэйтон - капец.
Энтони - эй,ребят, мы пришли. - было действительно красиво, деревья ограждали эту всю красоту.
сверху большой скалы, и был водопад, вода которого, падала прямо в небольшую ямку, которая была ограждена светлыми камушками.
вода была чистая, но там был ещё небольшой проход, где можно было зайти в воду.
Брайс - искупаемся?
- неееет.
пэйтон - даааа. - все парни взяли своих девушек на руки, и забежали с ними в воду.
- мурмаер! ты меня бесишь своими выходками! я тебя убью!! - парень повернул меня к себе, и поцеловал в губы. ребята сразу заукали.
- дебил.
пэйтон - может быть.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fiksi Penggemarпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?