я лениво потянулась с кровати, другая часть кровати была пустая,пэйтона рядом не было. я сразу вскочила с кровати. спустившись вниз на кухню, я увидела маму за столом, а там же и пэйтона.
пэйтон - о, соня проснулась.)
- ээй.
мама - 12 час дня.
- я случайно.
мама - да-да,ахаха.
- а где папа?
мама - на работу уехал.
- а,ясно.
мама - садись кушать.
- не,я не буду.
пэйтон - т/и!
- что?
пэйтон - сядь и поешь.
- не хочу я.
пэйтон - быстро.
- аааааа.
я села за стол, мама насыпала мне еды, и пошла на верх, она сказала, что ее позвала подруга в гости, поэтому она пошла собираться.
пэйтон - что за выебоны?
- какие?
пэйтон - не будет она, ешь давай.
- что злой такой?
пэйтон - так! т/и.
- что т/и?
пэйтон - ох.. просто сиди и ешь.
- а что потом?
Пэйтон - трахну тебя,а что?
- ээээ.
пэйтон - хаха, ладно, все будет у нас дома.)
- ну Пэй, я думала,ты шутишь.
пэйтон - я на клоуна похож что ли?
- нет,ахахаха.
мама - так, т/и, я сейчас уже ухожу, деньги на карту я тебе скинула, список тоже, сходите в магазин пожалуйста.
- хорошо!
мама вышла из дома, а я поела, помыла за собой посуду, сходила в душ, переоделась, и мы с пэйем вышли из дома, вот, так раз и ещё прогуляемся, может ещё что увидит интересное.
мы зашли в магазин, я открыла список в телефоне.
- так, для начала пойдем за молоком и сыром.
пэйтон - там много чего?
- достаточно.
пэйтон взял тележку. - залазь,ХАХАХАХА.
- ладно,ХАХАХА.
я села в тележку.
- теперь сам ищи отделы.
пэйтон - да без проблем.
- так, за молоком и сыром! потом за печеньем, филе куриное, яйца,колбаса. - через час мы полностью скупились, мы подъехали к кассе.
? - девушку тоже покупаете?аха. - сказала продавщица уже пожилого возраста.
пэйтон - она уже моя.)
? - красивая пара!
- спасибо.) - я вылезла из тележки, продавщица пробила все продукты, я хотела оплатить, но мужская рука меня сбивает, и протягивает другую карту.
- пэйтон!
пэйтон - чш.мы дошли к дому, разложили продукты по своим местам, и сели в гостиной.
- что делать будем?
пэйтон - иди сюда.) - парень похлопал по своим коленкам. я с большим удовольствием пересела туда, куда он сказал.
парень обнял меня за талию, и подвинул ближе.
пэйтон - и я вновь украду ваш уже не первый поцелуй со мной.) - не дав мне ответить, парень поцеловал меня в губы, конечно же, я ответила. только парень начал кусать мою нижнюю губу, я отстранилась.
- пэйтон!
пэйтон - у тебя вкусная кровь.)
- извращенец.
пэйтон - хаха.
пэйтон взял пульт, и включил телевизор, а я села рядом с ним, он обнял меня одной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fanfictionпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?