pov payton.
- т/иш,я дома! - я разбулся и прошел в гостиную, ответа не было, но, я заметил включенный телевизор,подойдя ближе, я увидел девушку, которая мирно спала укутавшись в тонкий плед. - уснула.) - ещё я заметил, что в доме было убрано, я все ещё больше с нее удивляюсь. она прекрасна.
я выключил телевизор, и взял девушку на руки, она не проснулась, я зашёл в свою комнату, и положил ее на кровать, она лишь поморщилась носиком, и продолжила спать.
я накрыл ее теплым одеялом, и вышел из комнаты, пошел на кухню, жуть как был голоден.
на плите увидел пару кастрюль с едой, видимо, ее приготовила т/и.
после этого,я сходил в душ, а девушка все также спала, милашка.
я лёг возле нее и рассматривал маленькие и нежные частички ее личика.
я даже не знаю, как это описать. мне нравится находиться с ней, мне нравится все, что связано с ней, ну, в хороших моментах. мне настолько сильно нравятся ее губы,что целую их только я, при этом, мы друзья, но она не отталкивает меня, это сильно радует. я не знаю, как вести себя в отношениях, я боюсь сделать ей больно, нужно ещё время. но я хочу быть рядом с ней, защищать и оборонять маленькое создание.
она не побоялась придти в тот самый первый день, зная, что ей могло бы быть не сладко. часто стесняется, не лезет сразу в кошелек или постель,вот она - девушка моей мечты. я не хочу быть с ней грубым и холодным,я хочу быть с ней, таким, какой я есть, рассказывать все что можно, обнимать, целовать, защищать, доверять.
я не думал, что когда нибудь встречу такую девушку. мне не хочется пользоваться ее телом против ее воли. я буду ждать, пока она сама не подаст знак, но ей только 16, она моя маленькая девочка. под моей защитой.
я хочу радовать её, ее улыбка - просто прекрасна, я хочу целовать ее губы каждую секунду, целоваться с ней, пока не стану модным. я думал, никогда не думал, что скажу это. но, оказывается, любовь есть. и эта любовь сейчас мило сопит на моем плече. я люблю её. я сделаю все, что бы она была по настоящему счастлива.
я крепче обнял девушку, и поцеловал в макушку.
- сладких снов, малыш.) - я аккуратно положил свою голову возле неё,и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fiksi Penggemarпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?