джей - т/ииии, просыпайся. - брат потряс меня за плечи.
- нуу..Джей, отстань. - сонно я сказала, и отвернулась от него в другую сторону.
Джей - ну т/и..я хочу кушать.
- иди и приготовь. - я накрылась по голову одеялом.
Джей - хочу что бы ты.
- хоти дальше.
Джей - т/и!
- Джей, надоел. выходной ,и то, поспать мне даже не даёт. - я резко встала с кровати и дала ему подзатыльник.
я пошла в ванную, что бы привести себя в порядок, умылась, сходила в душ. переоделась, и пошла на кухню.
быстро приготовив еду этому ослу я пошла в свою комнату, не хочу завтракать.
на телефоне 0 смс, 0 звонков. даже грустно стало.
совсем скучно, может поспать? почему бы и нет, надеюсь, хотя бы сейчас этот олух не будет меня трогать.
через 10 минут я уже уснула.
через 3-4 часа меня разбудили голоса и смех на первом этаже.
- да кто там?! - я ударила рукой по подушке и спустилась вниз.
в гостиной сидел Джей, пэйтон, и ещё какие то парни.
Джей - о,проснулась.
- благодаря вам.
? - это твоя девушка?🤨
Джей - ты чё, дебил, это сестра моя.
? - аой. я Брайс.
- т/и.
пэйтон - доброе утро,ахмхм.
- было добрым.
пэйтон - злюка.
все представились. Брайс, Джош, Джексон, и Дилан, я его просто не заметила.
- понятно все. я обратно к себе. - я пошла на кухню, взяла шоколадные батончики и йогурт. - теперь можно обратно.
парни лишь посмеялись, а я зашла в свою комнату.
- надо бы найти какой то интересный сериал.
я нашла интересный по описанию сериал ( придумайте сами, мне снова лень думать.) и включила его.
удобно умостившись в кровати, я начала просмотр, поедая батончики и запивая клубничным йогуртом.
спустя час в мою комнату постучали.
- открыто! - в мою комнату зашёл пэйтон. - закрыто.
пэйтон - да перестань ты уже. бесполезно.
- зачем пришел?
пэйтон - они там немного напились, а мне скучно.
- а я что?
пэйтон - ну т/ииии..
- ладно уже. сериал будешь смотреть?
пэйтон - буду)
- иди сюда значит. - я подвинулась, а он лёг рядом. я включила сериал,и продолжила просмотр.
пол сериала пэйтон его вечно комментировал, не даёт нормально посмотреть.
время было уже около 10 вечера, немного захотелось спать.
я положила свою голову на грудь пэйтона, он слегка улыбнулся,и положил свою руку на мою голову.
я уже совсем начала засыпать.
парень убрал телефон, на котором я смотрела сериал, и укрыл меня одеялом.
пэйтон аккуратно встал, и вышел из комнаты.
пэйтон - бля. - парни лежали на полу. пэйтон поднимал каждого по очереди, и адекватно переложил на диван, кого понес в комнату Джея.
после этого, он убрался после парней, и пошел снова в комнату где спала девушка. не упускать же шанс.
он лег рядом с ней и обнял, от девушки не было никакой реакции, как мертвая спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fanficпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?