5 часть.

54K 941 67
                                    

*прошу прощение за резкое пропадение*
-------
- на меня смотри. - сказал парень, грубым тоном, что заставило меня вздрогнуть, - хах.
я посмотрела на него, на глазах наливались небольшие капли слёз,я не должна плакать при нём. он высмеет меня. он будет издеваться. а если, изобьет как ноена?!
капля слезы скатилась по моей щеке,вниз по шее. я все также смотрела на него,а он на меня.
- ты чё ревешь? - я не могу сказать и слова,я боюсь его, он сделаешь сейчас все,что угодно.
парень потушил сигарету и кинул ее в мусорный бак. он стал вплотную ко мне, смотрел мне в глаза, огоньки, азарт, холод.
его большая рука охватила мой подборок, большой палец лежал на моих губах, медленно их гладя.
- не реви. - парень приблизился к моим губам и накрыл их своими. нет, он собирается меня изнасиловать прямо тут?!
я резко отстранилась и отошла назад,пока не вбилась в стенку.
парень даже не подходил, он просто ушёл со своей дьявольской улыбкой.
со страхом и непониманием я вернулась в класс, до конца урока ещё 10 минут,не так уж и много..
выйдя из школы,я отправилась домой вместе с ноеном, мы говорили о семьях. но меня больше интересовало как зовут того парня..сколько бы я не спрашивала,друзья молчат.
я зашла в дом, кинула рюкзак на пол и пошла переодеваться.
аппетита не было вовсе, я села за стол и принялась делать уроки, слава богу, задали не очень много.
был уже вечер, ноен написал что плохо себя чувствует и не придёт в школу, очень жаль(.
весь вечер я провела в тик токе, смотрела видосики,снимала.
на часах уже было 22.38, хотелось спать.
я сходила в душ, на кухню, налила себе воды и поднялась снова в свою комнату.
я легла на кровать.
первый день в школу прошел не так уж и ужасно,не считая этого парня, которого я до смерти боюсь. он псих же. только своим взглядом уже кидает в жар и страх. но, кто он? что за личность? почему его бояться? я знаю только Джоша, ну, как его там назвали.
нужно завтра набраться смелости и подойти к парню. кто он черт возьми такой, почему все его боятся, а половина школы только и говорит о нём, какой он сас, какой хороший в постели, прям ах и ох.
даже немного бесит,хотя я только первый день в школе, а уже бесит, но слушать придется.
побывав в своих раздумиях, я укуталась в теплое одеялко и уснула.

- это безумие, мурмаер!Место, где живут истории. Откройте их для себя