прошло несколько дней.
я была дома с Джеем,готовила ужин. а Джей играл в приставку.
на мой телефон поступил звонок. взглянув на экран, я увидела, что звонил пэйтон, я сразу приняла звонок, и приложила телефон к уху.
пэйтон - малышка, привет. ты не занята?
- нууу, готовлю ужин. а что?
пэйтон - хотел позвать тебя гулять по ночному городу.
- аэ..
пэйтон - тебе долго ещё готовить?
- ну, немного осталось.
пэйтон - отлично, через час заеду.
- ладно. - парень скинул трубку, я продолжила готовить ужин.
Джей - т/ииии,скоро? я хочу кушать.
- скоро скоро, я сейчас доготовлю,и уйду.
Джей - не понял, куда?
- пэйтон позвал.
Джей - ну раз пэйтон.))
- Джей! щас без ужина останешься.
Джей - понял. - парень молча сел за стол,я быстренько наложила ему в тарелку еду, и вышла из кухни, пошла собираться. ночью будет не тепло, поэтому, нужно одеваться тепло.
я одела теплые джинсы, худи пэйтона, и кеды.
за домом послышался мотор машины, значит приехал пэйтон.
я выбежала из дома, он стоял возле машины.
- привеееет.
пэйтон - привет,принцесса.) - парень обнял меня, что я сделала в ответ. - прыгай в машину.
- угуу. - по привычке я села на переднее место, парень сел за мной, и завел машину.
- а куда мы едем?
пэйтон - а я не скажу.) сама увидишь.
- ну Пэй!
пэйтон - нееет.
- ах ты.
пэйтон - ахахаха. ты надела то худи, которое я тебе давал самый первый раз в школе?
- дааа.
пэйтон - миленько.
парень включил музыку почти на всю, и ему было все равно,что в такое время люди уже могут спать, заиграла моя любимая песня, я начала подпевать,а парень лишь иногда поглядывал на меня и смотрел с улыбкой.спустя 40 минут парень остановил машину, он закрыл мне глаза руками, и аккуратно повел.
пэйтон - тут аккуратно, небольшой подъемчик.
спустя 3 минуты он убрал свои руки, большой обрыв,освещало его лишь пару фонарей, на земле лежал плед, а на нем фрукты, вино, и бокалы.
- вау,Пэй, это так мило...прекрасно так!
пэйтон - рад.) - парень посадил меня на плед,и сел рядом со мной, налив в небольшой бокал красное вино, он начал говорить.
пэйтон - т/и, ты самая прекрасная девушка, которую я встречал, с которой я хочу быть, единственная,которая мне угодила. я люблю тебя, и хочу прожить с тобой всю жизнь, всю свою жизнь. малышка,ты безумно мне дорога.
- Пэй, солнце, я тебя тоже люблю, сильно люблю!! - я поставила вино,и обняла его,он сделал тоже самое.
пэйтон - выпьем?)
- а разве маленьким можно?)
пэйтон - я разрешаю.)
- ну уж раз так.) - мы чокнулись бокалами, и надпили немного вина.
пэйтон - малых, это не всё.)
- что? всмысле?
пэйтон - как ты смотришь, на то, что бы всю жизнь быть в разъездах, и путешествовать по миру?) завести собаку, ребенка. который будет познавать мир, собака будет оберегать нас, в друг его. а мы будем с тобой вместе, до конца жизни.
- это безумие,мурмаер! - на что парень лишь улыбается, и целует меня в шею, нежно говоря в нее.
пэйтон - я знаю,знаю. - парень поднял мою голову, и поцеловал в губы, проникая языком ко мне, и наши языки сплетаются в нежный, интересный танец.--------
солнышки мои,зайки, это конец моей первого фанфика на ваттпад. это была моя задумка истории, спасибо вам. я начну писать ещё новую историию про пэйтона. люблю вас,малышки🖤.вышел уже новый фанфик, буду рада, если вы прочитаете.)
https://t.me/paytfnfk или " paytfnfks на приколах." подписывайтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fiksi Penggemarпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?