4 часть. первый день в школе.

54.6K 968 81
                                    

- девочки,а..я тут сегодня одному парню помогла.. - девочки посмотрели на меня
авани - о,круто,а что такое? - я посмотрела на них.
- дело в том, его там 4 парня избивали.. - меня сразу же перебили.
Райли - каких?! как они выглядели?
- ну..один с карими глазами,у него ещё такие кучеряшки на голове, другой со светлыми волосами,а дальше я не помню..первый такой грубый и холодный.
авани - кажется,ты попала.. - нам принесли наш заказ.
- всмысле?
Райли - если это те, о которых я щас думаю, то тебе капец.
- а кто это?
авани - мы не будем говорить тебе их имена, так будет лучше,поверь.
-а, вспомнила,одного звали Джо..Джош.
Райли -а..ну все, тебе какой гроб?
- да что такое?!
авани - они просто могут тебя убить,а так, ничего.
- а..ой.
ещё немного мы погуляли с девочками и я пошла домой. завтра первый день в моей школе. ура.
ужинать не хотелось, поэтому,я просто сходила в душ, сделала масочку на лицо и легла спать.
5:00. утро.
прозвенел будильник, я сразу его выключила и поднялась с кровати,подошла к окну.
на улице не ярко ещё светило солнце,тучь нет, уже хорошо.
я вышла из комнаты и поплелась в ванную. сходила в душ, почистила зубы,сделала лёгкий мэйк и пошла переодеваться.
я надела черные штаны и белую футболку с небольшим рисунком на груди. также надела на руку черный браслет,несколько колец и все.
я спустилась на кухню, сделала себе овсянку с ягодами и принялась кушать.
*******
я вышла из дома и пошла в школу. посреди дороги,я услышала что меня кто-то зовёт. я обернулась.
ноен подбегал ко мне,но немного держался за живот.
- ноен? привеет) - он подошёл ко мне.
ноен - привет) - он обнял меня, а я сделала тоже самое. - все, теперь в школу будем ходить вместе!
- я согласна. как твой живот?
ноен - немного болит,а так, все хорошо).
мы дошли к школе. до начала первого урока ещё было 20 минут. зайдя в коридор школы, я сразу же пошла к своему шкафчику, достала нужную книгу,а именно химию,я пошла в класс.
в классе было не так много людей, некоторые сразу же обратили на меня внимания, я же тут первый раз.
я увидела за партой Райли и авани,они помахали мне, я подошла к ним.
авани - привеееееет) - мы обнялись.
Райли - сядешь перед нами? тут никого нет.
- точно?
Райли - точно). - я положила вещи на парту.
авани - блин..
- что такое?
авани - я в шкафчике забыла пенал, сходите со мной?
Райли - пойдем).
мы вышли из класса и пошли к шкафчику авани,он был прямо напротив моего.
пока авани доставала нужную вещь, я заметила того парня который отпустил нас с ноеном.
он был в компании парней и кажется шёл в мою сторону.
я спряталась за Райли
- Райли,это он..
Райли - а,блин. сиди тихо.
авани специально стояла возле шкафчика что бы меня не было видно.
после того как он прошёл,мы с девочками быстро побежали в класс.
авани - ты же не будешь вечно от него прятаться.
- знаю, я что нибудь придумаю.
по звонку в класс зашёл ноен и сел с каким то парнем.
два урока прошло нормально, учитель представил меня классу, некоторые были рады, некоторые нет,ну, всем не угодишь).
на середине третьего урока мне захотелось в туалет.
я вышла из кабинета и шла по коридору, как услышала свист.
- ухуууу,кто же у нас тут?) - я обернулась в сторону свиста. ну нет.. на подоконнике сидел тот самый парень и держал в руке сигарету.
меня охватил страх, я хотела уйти, но он добавил. - боишься?) и правильно. подойди ка сюда, смеленькая). - я медленно подошла к нему, он схватил меня за подбородок и посмотрел в глаза - а сейчас, уже не такая смелая). - он улыбался и смотрел мне в глаза.
я перевела взгляд.

- это безумие, мурмаер!Место, где живут истории. Откройте их для себя