мы приехали к дому пэйтона. Фэйт и Дилана дома не было, жаль конечно.
- что делать будем? - парень посмотрел на меня своим пошлым взглядом. - пэйтон, нет.
пэйтон - а че?(
- ты дебил вообще? ты идиот? скажи мне, ты головой ударился в детстве? ты извращенец хренов - парень подошёл ко мне, и заткнул поцелуем. его руки скользнули на мою талию, горячий язык парня проник в мой рот. я вообще не умела целоваться.
через пару минут он отстранился.
пэйтон - все, успокоилась?
- мурмаер!
пэйтон - тише. - парень вновь накрыл своими губами мои,а после,отстранился.
- и что это было?
пэйтон - поцелуй, а что?)
- м. покажешь комнатку?
пэйтон - аха, пойдем. - мы пошли на второй этаж, парень открыл дверь комнаты, и пропустил меня вперёд, после закрыл дверь, и плюхнулся на кровать.
- уроки делаешь?
пэйтон - что? уроки? нет.
- не удивлена.
пэйтон - не будь занудой, завтра спишешь.
- нет,пэйтон.
пэйтон - да ну. малыш, иди ко мне.
- мурмаер.
пэйтон - фамилия так понравилась?)
- ага, очень, прям очень.
пэйтон - ц.
я начала писать уроки, как через 10 минут потух свет.
- что это.. - я безумно боялась темноты.
пэйтон - не знаю. сейчас проверю.
- Пэй..тон. не нужно.
пэйтон - что? почему?
- мне страшно.
пэйтон - ты из-за этого.. иди ко мне. - я аккуратно встала из-за стола, и подошла к кровати.
парень схватил меня за руку, и потянул на себя,таким образом я упала на него, а он лишь обнял меня,и крепче прижал к себе.
на глазах стали наворачиваться слёзы, мне страшно находиться в темноте. я шмыгнула носиком.
пэйтон - эй, ты чего? не плачь, я же рядом. что может произойти?
- не знаю..что угодно.
пэйтон - ну малыш, тише. - парень начал гладить меня по головке, ещё ближе прижимая к себе.
пэйтон приподнялся и накрыл меня одеялом. - поспи, скоро свет уже включат.
- мне страшно. - парень лёг рядом со мной, и снова обнял.
пэйтон - солнце мое, я рядом буду, ничего не произойдёт. - парень своим большим пальцем стёр мою слезу. - я буду оборонять твой сон.) честно. - я уткнулась головой в шею парня, и пыталась уснуть, он лишь гладил по головке и продолжал меня обнимать.
вскоре я уже уснула, а парень не переставал меня обнимать, лишь иногда поглядывал в телефон.
около двух часов ночи я открыла глаза, спать уже не так сильно хотелось. парень мирно спал, крепко обнимая меня за талию, я посмотрела на его компьютер, который стоял на столе. внизу экрана горела красная кнопка, значит свет уже есть.
я была очень рада этому, но мне хотелось пить. кое как, я выбралась из рук парня, и пошла на кухню.
набрав в стакан воды, я быстро его опустошила.
как только я вышла из кухни, я врезалась в грудь парня.
- ой.
пэйтон - тьфу. вот ты где, не пугай так больше.
- всмысле ?
пэйтон - проснулся, тебя нет. что можно подумать?
- ну..не знаю.
пэйтон - дурочка. пойдем спать.
- не хочется.
пэйтон - детское время закончилось.) - парень подхватил меня на руки, и понес в комнату.
- пэйтон! пэйтон!! отпусти меня, я тяжёлая!
пэйтон - я бы поспорил. - парень зашёл со мной в комнату, он уложил меня на кровать, а сам навис сверху.
пэйтон - детское время окончено.) уже давно.
- сам ты ребенок. я взрослая.
пэйтон - да?) тогда займёмся, чем занимаются взрослые?)
- нет..я лучше спать буду.
пэйтон - минуту. - парень снова вцепился в мои губы, а через пару минут отстранился. - спокойной ночи, малыш.) - парень лёг рядом,и снова притянул меня к себе.
так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fiksi Penggemarпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?