1 часть. первый день в городе.

81.7K 1K 44
                                    

5:00.
первое утро в прекрасном Лос Анджелесе. но я дико хочу спать,мне не хватило ночи что бы выспаться,но дела ждут,сегодня будет трудный и насыщенный день,нужно подать документы в школу,осмотреть местность,дабы не потеряться в первый же день :).
будильник прозвенел уже второй раз. я лениво поднялась с кровати и села на неё. прошло всего 5 минут,можно было бы ещё полежать - так бы я сказала, если бы жила в старом городе.
я пошла в ванную комнату, быстренько приняла душ, почистила зубы, и нанесла лёгкий мэйк, всего лишь покрасила реснички и накрасила губы блеском с блесточками.
спустившись на кухню, я открыла холодильник. еды было полно,так как я купила все вчера вечером. кушать не хотелось так сильно, поэтому я подарила бекон,яичницу. поджарила кусочек белого хлебушка, положила на него порезанный кусочками авокадо.
приготовив завтрак, я села трапезничать, паралельно смотря в телефон.
время на часах было уже пол 7.
на улице было не так холодно, ведь сейчас только сентябрь, поэтому , я надела черные джинсы с завышенной талией и не совсем длинную,черную футболку с белой надписью. я взяла ключи от дома,телефон, деньги и наушники. примерно по карте я ориентировалась как дойди к моей новой школе, она была в 20 минутах ходьбы пешком.
передо мной стояла огромное бело-оранжевое здание с множеством окон, наверное здесь было этажей так 4,если не 5.
с небольшим страхом я зашла в школу, много народу,нужно подойти к кому нибудь спросить где находится кабинет директора.
я подошла к милой на вид девочке с пепельными волосами.
- эй,прости,не могла бы ты мне помочь..?  - девушка сразу обернулась и посмотрела на меня с небольшим волнением.
- конечно, что-то случилось? - девушка продолжила смотреть на меня.
- я тут первый раз и..не знаю где находится директор - я немного затихла, почему то мне стало стеснительно, но девушка лишь улыбнулась.
- ну ты напугала! пойдем,ты новенькая??? а сколько тебе?? - всю дорогу она расспрашивала меня, а я тихо отвечала - ну вот и кабинет,тебе подождать?
- ну..если не сложно). удачи мне! - я постучалась в кабинет,сразу же я услышала мужской взрослый голос. " войдите " - я зашла в кабинет.
- здравствуйте..я..мои родители вам звонили вчера.. - ааааа,почему я так стесняюсь??!
- о,ты т/и?
- да..
- присаживайся, давай документы. - я без слов присела и стала ждать пока мужчина заполнял бумажки - так, ну все, завтра можешь выходить в школу! книги тебе сейчас отдадут в библиотеке, вот тебе ключ от твоего шкафчика,и ты в 10-а классе!
- спасибо большое,до свидания! - я вышла, там же меня поджидала девушка.
- ну как все прошло??? в каком классе ты учишься?
- все хорошо,в 10-а.
- ооо,мы с тобой одноклассницы значит,прекрасно!
- круто..а..не подскажешь где тут библиотека?  - девушка хотела ответить,но к ней подошла одна девочка с темными волосами.
- ты чего тут? о,ты новенькая?
- я..да..
- круто!! я авани, учусь вместе с Райли
Райли - а..я забыла представиться,да,я Райли,а ты?
- а я т/и.
авани - рада знакомству! помочь с чем то?
райли - в библиотеку нужно её отвести
авани - звонок через 15 минут,успеем, пойдем. - я шла за девчонками, они повели меня на 3 этаж, открыли огромные двери. огромная библиотека с множеством книг.
авани подошла к старой бабушке,она наверное тут все это сторожит и раздаёт книги.
авани - мисс грегонс, тут новенькая,можете дать ей книги на 10 класс?
м. грегонс - конечно,милая, давай список - она обратилась ко мне, а я дала список который мне дал директор.
*спустя 10 минут*
м. грегонс - ну вот, все, это тебе.
- спасибо вам! - девочки ушла на урок, а я взяла пакет с книгами,положила их в шкафчик и пошла домой.

- это безумие, мурмаер!Место, где живут истории. Откройте их для себя