парень подошёл ко мне вплотную, большие и мужские руки охватили мою талию.
пэйтон - малая, придётся браться за твое воспитание.
- чего? ты с ума сошел? какое воспитание? ты мне мамочка что ли?
пэйтон - я папочка. - на мой телефон поступил звонок, я хотела достать телефон из кармана, но меня опередил мурмаер.
пэйтон - он пока побудет у меня. - парень посмотрел на экран телефона. - тем более, если звонит такой ебаный гей.
- пэйтон! - я вырвалась с его хватки, и вышла из комнаты.
на первом этаже я заметила Дилана и какую то девушку.
дилан - о,привет.
- привет.
? - привет)я Фэйт.
- а я т/и..
Фэйт - знаю. тут твое имя не раз звучало). - мурмаер вышел из комнаты.
Дилан - ты куда?
пэйтон - надо. - парень обулся и вышел из дома.
- аээ.. мне домой нужно.
Фэйт - куда. поздно уже, останься тут.
- нууууу.
Фэйт - ну пожалуйста.
- ладно.
Фэйт - ура! давайте посмотрим фильм?
Дилан - а давайте. - мы сели на диване.
почему они так отличаются от пэйтона? вроде же братья, и Фэйт сестра ему. а он тут самый грубый и холодный.мы включили фильм ( придумайте сами) и начали его смотреть. после этого, Фэйт и Дилан уже заснули прямо на диване, а я никак не могла уснуть.
в дом зашёл пэйтон. лицо было в крови, я подошла к нему.
- ты чего это..?
пэйтон - отъебись.
- пэйтон!
пэйтон - иди нахуй. - парень зашёл в свою комнату. я все равно не отстану, я зашла следом за ним.
- что произошло?
пэйтон - я тебе уже 2 раза сказал, что из этого тебе не ясно?
- все не ясно. - я нашла аптечку и подошла к пэйтону, который сидел на кровати и держался за голову.
- пэйтон. подними голову, пожалуйста.
пэйтон - ты не отвалишь?
- нет. - парень без слов поднял свою голову, я села рядом и достала ватку с перекисью.
как только я приложила ее к ране, парень зашипел.
- терпи. - я продолжила обрабатывать раны на лице парня. все время он поглядывал на мои глаза или губы.
- все, я закончила. - я взяла аптечку и хотела выйти из комнаты.
пэйтон - спасибо. - тихо произнес парень, но я услышала.
- телефон отдашь?
пэйтон - ха,не отдам.
- пэйтон.
пэйтон - что? - я вышла из комнаты, и достала таблетку от головы, налила в стакан воды, и пошла к нему. тот уже в один серых спортивках лежал на кровати и обнимал подушку.
- на, выпей.
пэйтон - отраву приготовила?
- да,а что?
пэйтон - хаха. - парень взял таблетку и воду. я хотела выйти из комнаты. - куда намылилась?
- ну ты же нахуй послал) - я подошла к двери, но парень быстро встал с кровати и схватил меня за руку.
пэйтон - тут блять сиди.
- ок. - я села на кресло, и старалась заснуть.
пэйтон - долго ты там будешь?
- до утра.
пэйтон - дура. - парень подошел ко мне,и взял на руки, переложил на кровать.
- ты идиот?
пэйтон - завались ты уже, и спи. - парень обхватил мою талию руками, и прижал к себе. - детское время уже закончилось, спать.
- да иди ты. - с этими словами я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- это безумие, мурмаер!
Fanficпарень, не умеющий любить, встречает девушку, которая не такая уж и доступная. что же будет с ними?