Глава 1

348 4 1
                                    

Ты-Т/и т/ф
16 лет.
Знакомые-Почти все.
Начнем.
Ты как обычно сидела в своей комнате как к тебе заходит мама
Мама:Т/и ты в школу собираешься?
Т/и: Мам только 19:30 мне аж через 30 минут идти.
Мама:Собирайся!(захлопнула дверь)
Т/и:Бе бе блять.
💭 В пизду нечего не хочу. 💭
Ты учишься ночью. Так как ты высший человек. А утром учатся низшие. Ты не хотела идти в школу так как там был Пэйтон. Ты его на дух не переносила.
Ноябрь,ты в первом классе.
Учитель: Называю имена высших. Т/и т/ф Пэйтон Мурмаер,Чарли Дамэлио ... (и т.д)Теперь низшие **** *** ***** ******* ********* *****.
Т/и:Мама ты видишь я высшая!!!
Мама:Поздравляю!
Папа:Ура я знал что ты лучшая.
Учитель:Время во сколько будут учиться высшие с 20:00 до 5:00 и время низших с 7:00 до 19:30.
Вы учились так уже пол года и ты заметила что за тобой постоянно бегает Пэйтон и смотрит на тебя. Вы подружились очень даже хорошо и ты этому не удивлялась. Он пригласил тебя сходить прогуляться и вы сели на лавочку.
Пэйтон:Слушай ээээ т/и...
Т/и:Да?
Пэйтон: А тебе какие цвета нравятся?
Т/и:Красный) А  тебе?
Пэйтон: Синий
Т/и:Прикольно!
Пэйтон:Вообщем то я о другом.
Т/и:Говори.
Пэйтон:Ты мне нравишься!
Т/и:Оооо эммм...
Пэйтон:Ты будешь со мной?
Т/и:Аххахххахаха с тобой? Да ты на себя посмотри! Ты нечего ещё не умеешь!!! Аххаха пока.
Ты ушла и на следующий день это знала вся школа. Спустя 10 лет он стал сильным и смелым.  Ты была тоже сильной но он этого не хотел признавать. Вы часто перекидывались оскорблениями.
Пэйтон:Ой шлюха идёт.
Т/и:Мухи разлетелись. Сжечь надо.
Пэйтон:Ну ты щас у меня получишь.
Он взял тебя на плечо и понёс в класс. После чего посадил тебя на парту а парту скинул. Но ты умела быстро реагировать и успела спрыгнуть.
Пэйтон:Вот сука. Ну ладно.
Ты решила все просто так не оставлять и пошла вслед за ним. После пятиминутной ходьбы ты поняла что у него уже нет подозрений и ты со всей силы его толкнула. Но он смог удержаться.
💭 Хахахахпххаха пока он там ловит равновесие я лучше дам по съебам а то как разозлиться 💭
Ты побежала и в последние секунды успела кинуть в него тетрадку.
Вообщем так сказать время провождения у вас было веселым. Вы были известны всей школе только потому что вы одни из самых сильнейших. Как физически так и морально. Дома у вас располагались рядом. И как бы вам не хотелось но вы шли вместе. Ни разу вы не обмолвились не одним словом. Но этот день был исключением.
Пэйтон: Да че мы молчим постоянно?
Т/и:Потому что с таким как ты говорить не о чем.
Пэйтон:Дерзко. А какой я?
Т/и:Самовлюбленный придурок который строит из себя звезду мира.
Пэйтон:Ладно...
💭 Я не думала что его это обидит. На него не похоже. Да и вообще странно что он сам заговорил 💭
Т/и:Ладненько пока) До завтра.
Пэйтон:Пока)
💭 Мы улыбнулись? МЫ УЛЫБНУЛИСЬ ДРУГ ДРУГУ ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Что то тут не так. Ладно завтра разберёмся 💭
С этими мыслями ты лежала почти час. А потом уснула. Вечер было ТОЧНО не добрым.
Мама:Т/ишечка ты только не злись...
Т/и:Что такое?
Мама: Ты же знаешь что мы дружим с семьей Мурмаеров?
Т/и:Допустим.
Мама:Мы решили вместе с ними снять загородный дом.
Т/и:Сорян я без вас.
Мама:Твои отказы не решают тут нечего. Ты едешь и точка.
Т/и:МАМА!!!!
Мама:Собирайся мы уже сегодня утром едем.
Т/и:Пошли вы к черту!
Мама:Поторопись.
💭 КАКОГО ХУЯ?! Нет вы меня конечно простите я некуда не собиралась ближайшие 100 лет хих. А ТУТ ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ С СЕМЬЕЙ МУРМАЕР!!! Нееееет ну что я такого сделала?! Что а? 💭
Ты ещё минут 5 посидела с этими мыслями и пошла одеваться. Ты была в нижнем белье как тут без всяких предупреждений в комнату зашёл Пэйтон.
Т/и:Чего тебе?
Пэйтон: Ты уже в курсе?
Т/и: В курсе того что я поеду с одним долбаебом в загородный дом?
Пэйтон:Пф,сама такая.
Т/и:В курсе. Что дальше?
Пэйтон: Ещё есть одна новость которой ты будешь счастлива так что все обосруться.
Т/и: Тебя там не будет?
Пэйтон:Намного хуже... Мы будем жить в одной комнате.
Т/и:Нет.
Пэйтон: Ты думаешь я хочу?! НЕТ!!
Т/и: Ты на полу.
Пэйтон: Лучше на полу чем с тобой.
Т/и: Ах так?! Ну получай)
Ты кинула в Пэйтона кусок железа.
Пэйтон:Ай блять. Сука же ты т/ф.
Т/и:Ты то сам лучше?
Пэйтон:Нет но ой вымысле да!
Т/и:Так ладно я тут вообще в белье.
Пэйтон:Я заметил. Но ты и не стесняешься у тебя фигура это просто мечта каждой девчонки. Но ты сама на троечку)
Т/и:Ты вообще на единицу так что помалкивай.
Пэйтон:А тебе кто сказал?
Т/и:Я сама!
Пэйтон:Так ладно одевайся у нас уже урок 30 минут идёт.
Т/и:Честно плевать.
Ты опаздывала очень часто и вообщем то всем было похуй на твои опоздания. Ты могла в гневе разозлиться на столько что разбила бы всем головы.
Ты оделась и медленной походкой пошла в школу. Ты пришла под конец первого урока и из свободных мест КОНЕЧНО было место Пэйтона.
Т/и: Блять.
Учитель:Что такое?
Т/и:Да т...так.
Учитель:Присаживайся.
Ты села к Пэйтону и сразу же столкнула его со стула.
Пэйтон:Сучка.
Т/и:Я знаю.
Он сел обратно и сделал тоже самое но как я говорила ранее ты была ловкой и сразу понимала что он сделает тоже самое. И изначально ты привстала и он уронил стул.
Пэйтон:Блять да как?!
Т/и:Хих я всегда знаю что ты постараешься сделать мне так же больно.
Пэйтон:И я постоянно натыкаюсь на одно и тоже но зато я сильнее тебя.
Т/и:Нет.
Пэйтон:Проверим?
Т/и:А давай.
Весь клас в том числе и учитель слушали ваш разговор но вы не подавали вида что заметили это.
Пэйтон:Сегодня в 8:40 жду)
Т/и:Сначала скажи где склерозник.
Пэйтон:Рядом с новым кафе.
Т/и:Я надеюсь мы его не развалим. Удачки.
Пэйтон:Тебе она не помешает
💭 Скотина. Я не смогу его выиграть надо будет кое что придумать 💭(Кстати отступление я НЕ ВОРУЮ ФФ если у кого-то есть похожий простите я не знала)
Ты знала что он тебя сильнее. Ваши силы почти равны но он сильнее на совсем чуть чуть. Мысли 💭 Ладно уже через 4 часа мое выступление а точнее наш показ фильма пхпхпх надеюсь я смогу выжить) 💭
Уже через 4 часа ты стояла на дороге и ждала своего момента...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя