Глава 33

56 1 0
                                    

Пэйтон:Я виноват конечно но прости меня...
Т/и:Отстань.
Прозвенел звонок и вы пошли в класс. Все уроки прошли скучно после чего ты пошла домой в со своими мыслями.
~Дома~
Т/и:Пора завести личный дневник и съехать из этого дома...
Райли:Почему?
Т/и:Нам же будет лучше...
Райли:Мы тут живем не так давно же...
Т/и:Нам вернут цену.
Райли:Ладно я тоже хочу поскорее вернуться домой но не знала как тебе это сказать.
Т/и:Вот и хорошо. Значит сегодня же съезжаем.
Вы начали собирать чемоданы и уже через 3 часа все было готово и вы поехали домой.
Т/и стояла у порога и сказала:
Т/и:Ну привет...Дом.
Ты открыла дверь и вошла в дом
Мама:Т/И!!!
Она обняла тебя и ты тоже.
Т/и:Не ждала?
Мама:Нет!
Т/и:Ахахах!
Ты поднялась к себе в комнату и все разложила после чего завалилась на кровать.
Т/и:Ну и как я говорила теперь нужен личный дневник.
1 запись:Личный дневник это ПИЗДЕЦ!Пэйтон мне изменил!И с кем?С Элизой!С этой чертовой шлюхой.Так ещё и извинятся!!Я его за это никогда не прощу!!
Конец записи.
Ты пошла на кухню и выпила стакан воды после чего ты взяла вещи и выше да на улицу. Стояла тёплая погода светило солнце. Был уже вечер и вот вот должен быть красивый закат. Ты пошла к озеру и села на берег. Как вдруг сзади ты услышала шаги. Боковым зрением ты увидела...
Т/и:Пэйтон?🤫
Пэйтон:Приветик т/и
Т/и:Покетик блин.
Пэйтон:Дерзко...
Т/и:...
Пэйтон:Ладно я понял..
Больше он не сказал ни слова и сел рядом с тобой. Ты смотрела на воду которая успокаивала тебя своим шумом как вдруг ты чувствуешь прикосновение к своим бёдрам.
Т/и:Мурмаер блин!
Ты откинула его руку и резко встала.
💭 Не ну он вообще обнаглел а?! 💭
Пэйтон:Т/И!!!
Т/и:Чего тебе?!Что ты хочешь?!СКАЖИ БЛЯТЬ ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ ЧЕРТОВ ИЗМЕНЬЩИК!!!!ЧТО!!!
Пэйтон:НЕ ОРИ НА МЕНЯ!!ЧЕ Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ?!!!!ДА Я ТРАХАЛ ДРУГУЮ ТЕЛКУ НО Я Ж ЕЕ НЕ ЛЮБИЛ!!!
Т/и:НЕ ЛЮБИЛ БЫ НЕ ТРАХАЛ!
Пэйтон:ДА ТЫ КОНЧЕНАЯ!!!ТЫ СУМАСШЕДШАЯ!!!ДВИНУТАЯ НА ВСЮ ГОЛОВУ!!!
Т/и:Окей...Пока.
Ты развернулась и пошла в сторону дома.
Пэйтон:Т/и стой прошу..
Ты нечего не ответила и продолжила идти к дому.
Дома:
Ты легла на кровать и просто лежала.
💭 Как он мог так поступить?Почему?За что?Что я ему сделала?Я ж за него себя убиваю..Мне нечего не остаётся! 💭
От этих мыслей у тебя потекли слёзы но их прервал стук в дверь.
Т/и:Входите.
Дверь открылась и ты увидела...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя