Глава 26

55 0 0
                                    

Прийдя в школу ты увидела Элизу которая открыто пыталась поцеловать Пэйтона. Ты решила постоять и посмотреть на эту картину.
Пэйтон:Боже Элиза ну иди уже а?
Элиза:Поцелуй меня и тогда уйду.
Пэйтон:Иди нах.
Элиза:Ну давааай!!
Пэйтон:Я тебе не ясно сказал?
Вообщем Пэйтон отмахивал Элизу прям как муху.
Т/и:Что хочешь его поцеловать?
Элиза:Да а что?
Т/и:Ну целуй)Что тебе мешает?
Элиза:Он не даёт.
Т/и:Ну смотри и учись.
Ты подошла к парню и поцеловала его в губы.
Пэйтон:Вот с ней я хоть каждую секунду могу целоваться но не с тобой.
Элиза:Суки!
Она развернулась и ушла. Прозвенел звонок и вы пошли в класс. Учителя ещё не было и вы решили у всех спросить кто бы хотел к вам.
Т/и:Вообщем пока училка не пришла хочу у вас спросить. Кто хочет к нам в банду?
Подняли руку:Мэдди,Грегори,Джинни,Энни,Бэтэр,Тейлин
Вообщем то все хотели быть в вашей банде.
Элиза:МЭДДИ И ЭННИ Я ВАМ НЕ РАЗРЕШАЮ ПОКИДАТЬ БАНДУ!
Мэдди:А мы теперь под защитой т/и. И ты нас не убьёшь как ты говорила.
Энни:Поддерживаю. Покаааа!!
Они подошли к вам и спрятались за ваши спины. Элиза напрягла руку и кинула в вас огненный шар. Но вы успели сделать щит и она просто попала в стену из лавы. Вы убрали щит и сели на свои места. Зашёл учитель и вы просто что то записывали и иногда во что то пуляли огнём. Так проходили почти все уроки и вы отправились домой.
Т/и:Фууух я устала..
Джинни:Мда бывает. Ты привыкнешь.
Элиза:Эй т/иш не хочешь познакомиться с ним?
Она опять кинула в тебя огненный шар. Но ты его поймала и кинула на землю. После чего напрягла руку и спалила ее ✨jeans✨
(Я не знаю зачем я так написала)
Она осталась в одних трусах.
Т/и:Ахаха беги пока их не потеряла.
Элиза:АААА!!!
Она убежала.
Т/и:Вхахха!!!
Джинни:Бооооже!!!Ахахах.
Вы пошли по домам. Ты опять потренировалась и все такое. Нечего интересного у тебя не происходило за учебную неделю. На выходных ты пошла с мамой в кафе. Вы сидели и пили кофе как вдруг в кафе заходит...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя