Глава 18

77 1 0
                                    

Проснувшись от холода ты увидела открытую дверь. Выйдя на улицу,на ней некого не было. Ты просто пошла туда гуда видела. Идя по маленьким переулкам ты заметила маленький домик. Он был в разы меньше чем твой. Ты постучала. Руки не слушались тебя так же как и ноги и ты не понимала почему вообще туда пошла. Дверь открыла молодая на вид девушка.
?:Здравствуй.
Т/и:Ээ..О это я случайно постучала простите.
?:Ладно нечего)Проходи раз пришла.
Ты зашла в дом. Девушка налила чай и вы сели за стол. Сделав маленький глоток чая девушка начала бледнеть. Ее глаза стали красными и вся она была в крови..Ты сильно испугалась ведь из милой и красивой девушки она превратилась в какого то монстра. Приближаясь к тебе она открыла свой рот. Там были острые и чёрные зубы. Не зная что делать ты зажмурила глаза. А дальше чувство падения...Темнота и все.Ты очнулась опять у себя в кровати.
Т/и:Блин 2-ую ночь ужастики! Как тут находиться?!
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Приняв душ тебе постучали в дверь. Но открыв ее там некого не было.
Тем временем у Пэйтона
Пэйтон:Так я уже всех ее подруг оббежал! Она может быть только там... Больше нигде! Она д не подошла надеюсь или не утонула в бездонном озере?Так ладно нужно выдвигаться.
Парень вышел из дома и вызвал такси. После
2-ух часовой поездки он приехал туда.
У т/и
Ты закрыла дверь и легла на кровать. После 5-и минутной лени ты оделась и накрасилась. Сделав высокий хвост ты не знала что тебе делать. И просто ждала того кто прийдет.
Вернёмся к Пэйтону.
Он ходил и стучал по всем домам. Везде были только чужие ему люди. Постучав в одну из дверей вышел Цыган. Пэйтон был с ним знаком.
Пэйтон:ЦЫГАН!!!
Он пожал ему руку и обнял.
Цыган:Пэйтон!! Сколько лет?!
Пэйтон:Много!
Цыган:Ты чего тут?
Пэйтон:Я за т/и. Она тут?
Цыган:Да тут..Только ты не сможешь ее забрать..
Пэйтон:Ещё как смогу!
Он отвёл парня до твоего дома и сам отлучился...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя