Сезон 2. Глава 1

42 1 0
                                    

Небо светлело а на часах было 4:32. Ты спала на матрасе вместе с Пэйтоном.
Вернёмся в 3:09 сегодняшней ночи
Т/и:Блин я спать хочу
Пэйтон:Я тоже.Давай на матрасе поспим?
Т/и:Я не против
Вы легли на матрас и уснули в обнимку.
Вернёмся обратно
Вы проснулись от солнца которое светило вам в глаза. Легкий ветер качал вас по воде от чего слезать с этого матраса точно не хотелось.
Пэйтон:Доброе утро)
Т/и:Доброе.
Пэйтон:Давай слезать уже?
Т/и:Щас 5 минут.
Пэйтон:Хорошо)
Вы пролежали так ещё минут 20 смотря на восходящее солнце и просыпающийся город. Вам было весело вместе и вы не думали о том что скоро вам прийдется улетать.
Пэйтон:Ну что?Пора вставать уже)
Т/и:Думаю пора.
Вы догребли до одной из стенок бассейна и вылезли так что вода вас не коснулась после чего вы зашли в ванную и сделали всю утреннюю рутину. Вы переоделись и ты спустилась на кухню. Спустя 20 минут ты приготовила завтрак. На завтрак у вас были вафли со сладким соусом и кофе.
Пэйтон:Ммм...Чем так вкусно пахнет?
Т/и:Вафлями.
Пэйтон:Опа!Вот это мы любим.
Т/и:Хахах Пэйтон ты как всегда.
Пэйтон:А что?
Вы позавтракали и начали думать о том что будете сегодня делать. Что будете делать в последний день перед вашим отлетом в другой город на всегда...
Пэйтон: Ну нам нужно посетить всех друзей,родных сходить с ними куда то ну и забрать документы из школы. И кстати когда мы их заберём наши силы перестанут действовать.
Т/и:Я и не против)
💭 Как то и не хочется прощаться со всеми своими друзьями и родными... Но я еду туда со своим любимым человеком и с ним я приобрету счастье 💭
Пэйтон:Ну что ж давай звони там всем своим подружкам)
Ты побежала в другую комнату и всем написала об этом. Все были согласны у Пэйтона все так же. Вы начали собираться и по вашей договоренности вы должны были встретиться у дома т/и в 10:25. Так и произошло. Вы гуляли,ели,пили сок и коллу,играли,веселились,ходили в кафе и много чего ещё. Эти моменты были не забываемы. Вы гуляли так часов 8.
18:30
Т/и:Ладно ребят...Нам ещё к моим родителям надо съездить(Всех люблю всем пока!
Все:Пока Т/иии
Несса:Я тебя не забуду...
Райли:Т/и...Прощай...
Вы обнялись.У тебя внутри все разрывалось от боли.
Т/и:Я буду скучать...
Пэйтон:Пока ребят...
Вы были грустные. В общем то вы ещё съездили к твоим родителям и забрали документы из школы. В 20:03 вы начали собирать чемоданы и легли спать вы в 22:24.
3:40.
Т/и:Выруби этот будильник!
Пэйтон:Ага сам бы хотел но надо вставать.
Вы сонные встали и поплелись в ванную. Ты умылась водой т.к зубная щётка и все такое было сложено уже в чемоданы так же как и у Пэйтона.
Спустившись на кухню вы поели вафли которые остались со вчера и поехали в аэропорт. Там вашу машину так же как и всех забрали а в это время вы пошли на ресепшн и т.п. Сделав все нужные документы до вылета оставался ровно час.
Т/и:Скоро мы улетим..И больше не вернёмся..
Пэйтон:Мда...Я буду скучать по этому городу и по всем моим друзьям.
Т/и:Мама,Райли,папа,компания.Эх..
Пэйтон:Не будем о плохом!Давай сходим купим Старбакс.
Т/и:Давай)
Вы зашли в кафе Старбакс и заказали кофе. Когда ваш заказ был готов вы вышли оттуда и опять сели на то же место где и сидели и просто ждали вашего отлёта.Этот час прошёл достаточно долго и скучно.Вы сидели никакие и были грустные от всех этих мыслей. И вот...7:10
🎤:Рейс Лос-Анджелес-Дубай проходите на посадку!
Вы грусные пошли к самолету и сели на свои места.
Пэйтон:Ну что ж...Осталось немного.
Т/и:Да..15 минут и все.
Пэйтон:Представь сколько всего нас ждёт!
Т/и:Это да)
Вы повеселели и решили не думать о том что же вы будете делать без друзей.
Спустя час:
Т/и:Сколько нам ещё ?
Пэйтон:Ещё часа 3-4
Т/и:Уфф...Я посплю лучше.
Ты уснула за 10 минут если не меньше. Пэйтон последовал твоему примеру и тоже лёг спать. Проснулись вы от касаний и громкого голоса.
?:Встаем молодые люди)Мы прилетели.
Девушка на вид была очень милой и молодой.
Т/и:А вы кто?
?:Ах да!Я Агнес)
Т/и:Стюардесса?
Агнес:Нет!Просто пассажир.
Пэйтон:А почему вы нас тогда разбудили?
Агнес:Ну тут вас могли бы и оставить как бы)
Т/и:Так ладно пойдёмте уже а то мы тут реально останемся.
Пэйтон:Да что правда то правда.
Вы вышли из самолета и пошли на получение багажа.
Агнес:

 Агнес:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

19 лет.Переехала жить в Дубай из за парня который ее избивал. Есть свой не большой бизнес.

Т/и:Вух наконец то...Нам ещё же нужно место жительства искать.
Пэйтон:Это да.
Агнес:Слушайте тут рядом есть офигенный отель. И стоит не дорого.
Т/и:О вот что нам нужно!Говори давай где он.
Агнес:Пойдёмте.
Вы последовали за девушкой. Идя до просторным улицам показалось многоэтажное здание.
Агнес:Нам сюда.
Т/и:Вау!
Пэйтон:Какой большой отель.
Агнес:Это да)
Вы зашли в само здание и пошли к ресепшн.
?:Здравствуйте.Вам что то подсказать?
Пэйтон:Да.Нам нужен отель и ваше имя.
?:Меня зовут Аманда Кест.
Т/и:Здравствуйте Аманда Кест)Можно пожалуйста нам хороший номер.
Аманда:Конечно можно!Так...Вот!8 этаж 407 номер-она протянула ключи- с вас в месяц 2.000$
Пэйтон:Хорошо.
Агнес:Мне тоже отдельный номер.
Аманда:Так..Вы одни?
Агнес:Да
Аманда:Тогда вам подойдёт 4009 номер это у нас 10 этаж.
Агнес:Спасибо)
Она тоже взяла ключи.
Аманда:С вас в месяц 900$
Агнес:Отлично.Всего хорошего!
Аманда:Хорошего заселения!
Вы пошли к лифту. Их там было два.
Т/и:Ну что Агнес.Давай удачки)Еще увидимся!
Агнес:Пока т/и!
Пэйтон:Я тут лишний?!
Агнес:Ахаха!И тебе пока)
Пэйтон:Пока.
Вы поехали на разных лифтах на разные этажи. Когда вы приехали вы сразу же увидели свой номер...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя