Это чудище упало. И по звуку было что то похожее на воду. Подойдя ближе парень увидел кровь. Она заполняла пространство и он взяв т/и на руки вышел на улицу.
Пэйтон:Мы его убили..
Босс:Не может быть!!
Из подземелья началась выливаться по тихонькую кровь. Босс закрыл подземелье и кровь больше не выливалась.
Босс:Спасибо вам огромное!!! А что с т/и?
Пэйтон:Она очень сильно перетрудилась..
Босс:Ладно. Отнеси ее в медпункт.
Твоя кожа была в сильных ожогах и ранах. Ты сильно перестаралась но это было ради спасения. Парень сидел рядом с тобой и ждал что скажут врачи. Спустя 3 часа к Пэйтону зашёл врач.
Врач:Не думаю что она умрет. Все будет хорошо но очнётся она не скоро.
Пэйтон:Примерно через сколько?
Врач: Ну где то через 3-4 дня.
Пэйтон:Понятно спасибо.
Врач ушёл. Все эти 3 дня Пэйтону звонила твоя мама и спрашивала как ты. Но твоё состояние все ухудшалось. Тебя положили уже в городскую больницу и ты лежала все ещё там. В школе все подумали что ты умерла и твои подруги не находили себе места.
Райли:Боже т/ишечка что с ней?! Она выживет?
Авани:Она...м..мертва..
Несса:НЕЕЕТ!!!
Чарли:Ну нееет за что?!
Все начали плакать. Уйдя в туалет девочки зашли в одну из кабинок и сильно заплакали. Родители тоже не могли успокоиться хоть и в ихних отношениях все наладилось. И вот в один день Пэйтону и твоей маме сообщили что ты не выживешь.
Пэйтон:НЕЕЕЕЕТ!!!
Парень начал кричать от боли. Он начал все ломать и бить. Он подошёл к окну и спрыгнул. Этаж был 2 и он мало того что нечего не сломал так ещё и не единой царапины на его теле не появилось. Он просто кричал от того что привязался к тебе. И не сказав тебе это при жизни он тебя и вправду любит.
Тем временем у т/и:
Т/и:БЛЯТЬ НУ Я ЧЕ ОПЯТЬ СДОХЛА?!
?:Поторапливайся!
Голос разносился эхом и был похож на ангельский.
Т/и:Ты кто? И про что это?
?:Я твой ангел. Ты должна как можно быстрее оттуда выбраться. Тебя скоро собираются хоронить!!
Т/и:Чего?! Мда..Все там наверное место себе не находят.
Ангел:Давай выходи из комы.
Т/и:Как?
Ангел:Напрягись. Очень сильно надо постараться.
Т/и:Но я не могу!!!
Ангел:Не спорю это тяжело. Но ты должна!!! Должна побороть себя!
Т/и:Ну подскажи хоть!
Ангел:Ну не знаю подумай о родных близких представь как им тяжело и что ты должна им показать то что ты жива.
Т/и:Я ХОЧУ ОТСЮДА ВЫЛЕЗТИ!!!!
Ты прокричала это с такой силой что ты не смогла больше ни сказать ни слова. В голове была только эта фраза. И вот тебя попустило..Ты упала со стула где сидела и проснулась на кушетке. Перед тобой сидела мама и плакала.
Т/и:Мммам...
Мама:Т/ИИИ!!!ТЫ ЖИВАААА!!!УРААА!!!
Врач:Не может быть!!
На крик пришёл папа.
Папа:Т/И?!УРАААА!!!
Папа крепко обнял тебя.
Т/и:Мам пап...Только вы не кому не говорите. Лучше знаете что? Позвоните Пэйтону и моим друзьям и скажите что б они сюда пришли типо напоследок меня увидеть.
Мама:Ц приколистка! Ладно)
Мама позвонила всем а ты приняла позу в которой и лежала. Все пришли через 3-4 минуты.
Авани:Т/иш ты была мне дорога...*начала плакать*
Райли:Прости за все..*Тоже заплакала*
Чарли+Несса ничего не сказали а просто обняли тебя и тоже сильно заплакали.
Пэйтон:Знаешь т/и..Я не говорил тебе этого при жизни но...
Т/и:А я и не мертва как бы!
Пэйтон:Т/И?!Т/ИШЕЧКА!!!!!
Все:ЖИВА?!!ОНА ЖИВАААА!!!
Все кинулись тебя обнимать и целовать.
Т/и:Думали так легко от меня избавитесь? Не!
Все:Ахах т/иии!!
Все плакали но уже от счастья. Ты была рада что поборола саму себя и то что жива. Ты полежала в больнице ещё дня 3 и тебя выписали. Когда ты была дома уже была пятница. И в школу ты не пошла в прочем как и обычно. Ты уже привыкла к режиму спать ночью а учиться днём ну и в целом ты сидела на кровати и залипала в телефон. Который кстати Пэйтон забрал у Цыгана. Тут тебе звонит Пэйтон.
Пэйтон:Привет! Как ты?
Т/и:Нормально) Ты как?
Пэйтон:Хорошо. Вообщем есть предложение.
Т/и:Какое?
Пэйтон:Помнишь Кэйт?
Т/и:Как ее забыть?
Пэйтон:Вообщем она же тоже знает что ты типо померла. Так вот мы можем договориться со всей школой и даже с учителями и сделать так что она будет видеть тебя. А ты типо как призрак) Идёт?
Т/и:Ты гений!!! Конечно.
Конец разговора.
Ты выходные провела с родителями. Вы ходили в кино,кафе и магазины. В понедельник ты пошла в школу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ненависти в любовь
FanfictionТы т/и т/ф 16 лет. Есть враг-Пэйтон но что то он все таки изменил в твоей жизни...Вообщем просто начни читать) Есть сцены 18+ не подобающая лексика и алкоголь