Глава 29

54 1 0
                                    

Райли:Нам же теперь нужно работать.
Т/и:Будем!
Райли:И как нам совмещать школу с работой?
Т/и:Это будет тяжело. Но как то должны.
Райли:Я все же буду верить в то что у нас все получиться.
Т/и:А ты не верь ты знай.
Райли:Ладно)
Вы нечего не поели так как и еды у вас тоже не было. Вы легли спать.
~Утро 5:45~
Вы планировали встать очень рано потому что хотели пойти на работу. А точнее найти.
Т/и:Доброе..
Райли:Разве?
Т/и:Ну в такую рань точно нет.
Райли:Вот вот.
Вы быстренько накрасились и пошли. Ты вызвала такси и вы уехали. Приехали вы в какой то огромный офис. Зайдя туда вы пошли на ресепшн. Там у вас спросили сколько вам лет и сказали то что вы можете быть секретаршами. Вас провели в ваши кабинеты и вы уселись за стол.
Д.Офиса:Вы в школу ходите?
Т/и:Да..
Д.Офиса:Значит на работу вы должны приходить не позже 16:00 и уходит не раньше 23:00.
Т/и:Эээ х..хорошо.
💭 Чего?! 23:00 это же вообще поздно! Ну хотя мы проработаем за день 7 часов. Ладно принимаю💭
Вам выдали карточки на пропуск в ваш кабинет и вы пошли домой. Переоделись и отправились в школу. Целый день перед твоими глазами была эта сладкая парочка. Ты успела возненавидеть Элизу ещё больше.
Райли:Т/иш хватит ты их щас взглядом съешь лучше не обращай на них внимания и они поймут то что тебе насрать.
Т/и:Ладно..
Пэйтон:Шлюха наконец то уходит а то реально щас съест нас взглядом.
Ты нечего не ответила и «мило» улыбнулась после чего направила в него струю огня.
Пэйтон:Сука!Сейчас же я тебя убью!!
💭 Ну попробуй) 💭
Он набрал силу в руку и пульнул в тебя огненный шар но ты этого и ожидала и просто сделала невидимый барьер и его шар просто потух.
Пэйтон:Чего?! Да как?!
Т/и:ИДИ ОТСЮДА ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛА!!
Пэйтон:Да пошла ты!
Т/и:НЕ БЕСИ!!!
Пэйтон:Ухожу 🙄
Он скрылся. Твоё состояние было подавленным но ты этого не показывала. Ты ходила со своей бандой. Они сами не захотели что бы Пэйтон был главой. Ты была отличной главой и в твою банду хотели попасть все. В ней было достаточно много людей. Из них: Мэдди,Джинни,Энни,Бэтэр,Тейлин,Грегори.
В компании Элизы было 3 человека и ваша лидировала. Вы отсидели все уроки и пошли по домам.
Бэтэр:Т/ииии!!!
Т/и:Да?
Бэтэр:А что если купить общий дом?
Т/и:Ну я не знаю если вы хотите...
Все:ДАААА!!!ПОЖАЛУЙСТА!
Т/и:Ладно ладно)Ну давайте Поки)
Все:Удачки.
Все пошли в разные стороны к себе по домам а вы на работу. Ваша зарплата была очень большой примерно 20 000$ а это на русские деньги 1.605 млн. И работа была достаточно тяжелой и этот труд заслуживает таких денег. Вы как обычно пришли домой переоделись и поехали на работу.
~20:39~
У вас был перерыв и пока он был вы с Райли сходили за продуктами. После чего продолжили работать. Уже ночью вы опять вызвали такси и поехали домой.
Т/и:Фуух..Я так устала...
Райли:Я тоже..
Таксист:Девочки если не секрет расскажите почему вы так устали?
Т/и:Мы совмещаем работу со школой.
Райли:И работаем допоздна.
Таксист:Понятно.Все мы приехали.
Т/и:Спасибо.
Вы расплатились и пошли в дом. Приготовили ужин,сходили в душ и легли спать.
~7:45~
Вы проснулись ну и вообщем все как обычно. Вы пошли в школу и ты перестала обращать внимание.
Пэйтон:Привет шлюшка)
Т/и:А ты других оскорблений не знаешь?
Пэйтон:Для такой долбаебки точно нет.
Т/и:Хах.
Ты оооочень сильно напрягла руку и каааак спалила его штаны и футболку.
Пэйтон:ААА!!!Сукаа!!
Он рванул в туалет и оттуда не выходил все уроки. Ты просто смеялась с него. После всех уроков вы с вашей бандой пошли по домам.
Мэдди:Слушайте давайте набьём одинаковый тату?
Т/и:Отличная идея...
Тут тебе позвонил...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя