Сезон 2 глава 3 конец

66 2 0
                                    

Собрав вещи вы поехали в квартиру и уже начали раскладывать чемоданы. И вот когда ты раскладывала последний чемодан ты увидела там кольцо.
Т/и:Пэй!!!
Пэйтон:Да?
Т/и:Что это?
Пэйтон:Это?..
Парень встал на одно колено и сказал.
Пэйтон:Т/иш... Ты для меня очень дорогой человек и я хочу что б ты была намного ближе ко мне и не куда не ушла. Мы с тобой много чего преодолели вместе. Я тебя от куда то вытаскивал и ты меня. Ещё в тот день когда мы поехали с моими родителями и твоими отдыхать хотя перед этим нас сбила машина я понял что ты мне не безразлична...Ты будешь моей женой?
У тебя начали слезиться глаза.
Т/и:Д...да!!!
Пэйтон одел на твой палец кольцо и крепко обнял. Вы так простояли примерно минуту но потом Пэйтону позвонили. 
Пэйтон:Щас.

•Мг...

•Да хорошо...

•Скоро буду...

Конец разговора.
Пэйтон:Мне нужно отъехать не на долго. Я скоро.
Т/и:Хорошо.
Парень удалился из квартиры. Ты ждала его примерно минут 20 и тут...
Пэйтон:Я дома. Но я не один..
Т/и:А с кем?
Райли:Со мной.
Т/и:АААА РАЙЛИИИИИИ!!!!!!!
Пэйтон:Когда я тебе предложение делал ты так не радовалась.
Райли:Хахаха!.. Стоп ЧТО!!!??Т/И?!?!
Т/и:Да кстати!!!
(P.s Ты уже обнялась с Райли)
Т/и:Пэй мне сделал предложение)
Райли:Я на вашей свадьбе 100000000% погуляю хахах.
Т/и:Конечно.
После этого вы с Райли поехали в магазин и выбрали платье а перед этим в загсе Пэйтон забронировал дату. И вот спустя 2 недели ваша свадьба была успешно сделана.
Спустя год.
У т/и уже есть сын Дэвид и ему 2 месяца. Вы с Пэем живете в достатке и очень счастливы. Райли будет крестной Дэвида а Дилан крестным.
Вот на этом и закончилась история любви т/и с Пэйтоном...

🎉 Вы закончили чтение С ненависти в любовь 🎉
С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя