Из за спины парня выходил Дерек. Он был сильным парнем и вот как раз таки они в 2 могли тебя убить.
Т/и:Не честно..
💭 Мам пап я вас любила. Пэйтон..Буду скучать( 💭
Они взяли тебя за руки и за ноги и кинули в озеро. Но они не учли что ты умеешь плавать. Ты начала бултыхаться в воде делая вид что ты тонешь. Но вот в один момент тебе в рот попала вода. Она начала поступать в твои легкие и ты перестала дышать. В глазах начало темнеть. Последнее что ты помнила это погружение под воду. Очнулась ты на берегу. Перед тобой стоял кто то.
?:Жива?
Т/и:Угу...
Ты опять отключилась. В твоих легких было много воды. Через 2 дня ты очнулась в больнице. Перед тобой сидел Пэйтон.
Т/и:Пэй..?
Пэйтон:Да.
Т/и:Ладно.
Ты накрылась одеялам но не спала.
💭 Что он тут забыл? Ладно это все очень сильно странно. 💭
Пэйтон:Как ты?
Т/и:Нормально. Спасибо)
Пэйтон:За что?
Т/и:За то что спас.
Пэйтон:💭Догадалась? Хах прикольно. Мда она все же не такая и ужасная) Даже милая. В смысле когда спит и не строит из себя какую то сучку. Хотя я тоже хорош в этом деле. 💭
Пэйтон:Да пожалуйста.
Он собирался уходить но перед этим положил тебе на стол блокнот. После того как он ушёл ты решила посмотреть на этот блокнот.
Т/и:Тааак что у нас тут.
Он был синий и маленький.
В нем было написано:Я боялся что ты сдохнешь) Но знаешь ты милая когда не строишь из себя суку.
Т/и:Пф..Ты тоже такой когда спишь!
После этого ты легла спать. Через 2 минуты зашёл врач.
Врач:Т/и как ты?
Т/и:Хорошо)
Врач:Значит сегодня могу тебя выписывать.
Т/и:Круто)
После этих слов врачиха ушла. А ты начала собираться. У тебя на столе лежала твоя расческа и немного косметики. Ты подкрасилась и расчесалась. После чего собрала это в рюкзак который тоже там был и вышла из палаты.
Врач:Ты готова?
Т/и:Да.
Врач:Можешь идти)
Она протянула тебе карточку которую нужно отдать охране и заявить что ты официально выписана и ты пошла домой. Тебе позвонила мама.
Т/и:Алле.
Мама:т/иш мы улетели в командировку будем через 2 дня. Не скучай!
Т/и:НУ КРУТО!!
Конец разговора.
Т/и:Ммм и где мне жить то?У меня ключи выпали когда я тонула!!!
Ты хотела позвонить Авани.
Т/и:Да возьми трубку!!!
Но губки все так же шли. В итоге ответа ты не дождалась. Единственный человек к которому ты могла пойти это Пэйтон. Ты ему позвонила.
Т/и:Пэйтоооооон(((
Пэйтон:Что такое?
Т/и:Мне не где ночевать.
Пэйтон:Хахаха лохушка!! Что от меня требуется? Позвони Авани. Ой блииин забыл!
Т/и:Что?
Пэйтон:Она же улетела.
Т/и:Куда?
Пэйтон:Долгая история. Так что ты позвонила то?
Т/и:Можно у тебя переночевать.
Пэйтон:Ну ок.На сколько дней?
Т/и:На 2..
Пэйтон:Ну иди)
Т/и:Иду( До встречи.
Пэйтон:До встречи.
Конец разговора.
Ты пошла домой к Пэйтону. Он находился не далеко по этому через 2 минуты ты уже была рядом с ним. Ты позвонила в дверь.
Пэйтон:Проходи)
Ты зашла во двор.
Т/и:Сразу прости.
Пэйтон:Да не чего) А что произошло то?
Т/и:у меня родители в командировку уехали.
Пэйтон:Понятно..
Т/и:А ключи у меня во время моего топления потерялись ахахах)
Пэйтон:Ну понятно. У меня тоже родители в командировке.
Т/и:Понятно. Так где я буду спать?
Пэйтон:Со мной 😏
Т/и:Мг нет)
Пэйтон:Или на улице.
Т/и:Ладно.Пойду на улицу что ли.
Пэйтон взял тебя за руку.
Пэйтон:Либо со мной либо нигде.
Т/и:Да посплю я с тобой посплю!
Вы пошли к нему в комнату и ты разложила вещи. Из вещей у тебя была только пижама,зубная щетка,косметика и крем. Ты все это разложила и пошла попить воды. Ты набрала стакан и хотела развернуться. Тут к тебе в плотную подходит Пэйтон. Он зависал в телефоне и не увидел тебя. И когда ты развернулась ваши носы коснулись.
Т/и:Мурмаер блин!!
Пэйтон:Ой прости)
Парень прильнул к твоим губам и вы поцеловались. Он обнял тебя за талию и подтянул к себе. Ты ответила на поцелуй.
Т/и:Что это было?
Пэйтон:Поцелуй)
Парень взял тебя на руки и понёс в комнату. Положив тебя на кровать он тоже лёг.
💭 Это было... Это было мило) ЧТО?! Так т/и спокойно!! Вдох, выдох, вдох,выдох 💭
Парень не сказал ни слова. Лишь лег тебе головой на живот. Ты начала поглаживать его волосы. Спустя 10 минут парень уснул. Ты продолжала гладить его волосы. Спустя некоторое время ты тоже уснула. Проснулась ты через час. Шатен все еще лежал на твоём животе но не спал.
Т/и:Не спишь?
Пэйтон:Нет.
Т/и:Забудем?
Пэйтон:Только в школе)
Т/и:По рукам.
Пэйтон:Погладь волосы пожалуйста.
Т/и:Ну ладно)
Пэйтон:Тебе нравиться?
Т/и:Да. У тебя очень мягкие волосы.
Пэйтон:Волосы как волосы.
Т/и:Да нет они очень приятные на ощупь.
Пэйтон:Спасибо)
Ты гладила его волосы минуту после чего парень встал.
Пэйтон:Есть хочу.
Т/и:Давай закажем?
Пэйтон:Давай приготовим?
Т/и:Ну давай а что?
Пэйтон:Давай печенье?
Т/и:Давай.
Вы спустились на кухню. Ты завязала хвост и начала искать рецепт в интернете. Нужно было молоко,мука,яйца,сахар и шоколад. Все это у вас было. Вы начали готовить. Во время готовки вы часто бесились и под конец были все в муке.
Т/и:Идиот!!*смех*
Пэйтон:Сама такая *смех*
Вы начали ждать пока приготовиться печенье. Ты села за стол и начала ждать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С ненависти в любовь
FanfictionТы т/и т/ф 16 лет. Есть враг-Пэйтон но что то он все таки изменил в твоей жизни...Вообщем просто начни читать) Есть сцены 18+ не подобающая лексика и алкоголь