Глава 19

80 2 0
                                    

У тебя:
Ты сидела на кровати как вдруг к тебе в дверь постучали.
Т/и:Ц кто там?
Открыв дверь ты увидела Пэйтона. Ты кинулась к нему со скоростью света.
Т/и:ПЭЙТОООН!!!!
Пэйтон:Т/иии!!
Он крепко тебя обнял. Вы обнимались минут пять.
Пэйтон:Я так скучал!
Т/и:Я тоже..
Парень приблизился к твоим губам. А ты не стала ждать и быстро поцеловала парня. Вы начали отходить в сторону кровати. Закрыв дверь на ключ и занавесив шторы парень положил тебя на кровать. Он залез под футболку. Его руки скользили по твоему телу. В миг он снял с тебя футболку. Обвив своими ногами его торс ты тоже сняла с него футболку. Он приближался к твоим штанам. Сняв их ты была в одном белье. Он тоже начал снимать свои джинсы. Он начал тебя целовать и дойдя то твоего живота снял с тебя лифчик. Далее пошли трусы. Ты тоже сняла с него трусы и он начал целовать тебя. Дойдя то 😺 он начал медленно входить в тебя. Ты прикусив губу тихо стонала. Вы наслаждались друг другом примерно час после чего легли без сил.
Т/и:Не думала что ты прям так резко..
Пэйтон:Не понравилось?
Т/и:Понравилось)
Пэйтон:Я знаю.
Он чмокнул тебя в щеку после чего оделся. Ты все ещё лежала под одеялом.
Пэйтон:Надо собираться. Скоро будем отсюда делать ноги.
Т/и:Реально?
Пэйтон:Они тебя тут убьют как ты не понимаешь?
Т/и:Я знаю... Но.
Пэйтон:Че за но?! Ты думаешь сможешь их защитить?! Нееет! У тебя же даже нет способности!
Ты нечего не говоря напрягла руку и обожгла парня.
Пэйтон:Ой блять! Ты чего?! Верю я в то что у тебя есть способность.
Т/и:Вот вот!
Пэйтон:Ты не понимаешь нам нужно уходить!
Т/и:Ну Пэйт...
Пэйтон:НУ И ОСТАВАЙСЯ ЗДЕСЬ!!
Парень вышел хлопнув дверью.
💭 Ц обиженка! 💭
Ты пошла догонять его.
Т/и:ПЭЙТОООН!!!
Пэйтон:Чего тебе?!
Он остановился.
Т/и:Давай поговорим?
Пэйтон:Не о чем.
Т/и:Ну пожалуйста выслушай меня.
Пэйтон:Пошли..
Вы зашли обратно в дом.
Т/и:Зачем я им?
Пэйтон:Да за тем что ты жертва! Понимаешь жертва!!! Они тебя тут держат не для защиты городка ихнего. А для жертвоприношения!!!
Т/и:Чего..?
Пэйтон:Да!!Понимаешь ли к ним 3 года назад пришло что то нечто подобное на монстра. И что бы от него избавиться им нужно ещё как минимум год приносить жертву каждый месяц!! Что бы этот типо монстр ушёл.
Т/и:Значит уйдёт.
Пэйтон:Ты не понимаешь то что тебя будет не достаточно!
Т/и:МЫ С ТОБОЙ ЕГО УБЬЁМ!!
Пэйтон:Ты че еб...
Ты начала впопыхах идти на улицу.
Пэйтон:Т/и стой!
Т/и:Пошли.
Он не стал тебе перечить и пошёл за тобой. Ты пришла к дому босса и открыла дверь.
Охрана:Вам сюда нель...
Ты обожгла их волосы.
Охрана:П..проходи..те.
Вы пошли к комнате босса.
Т/и:При...Здравствуйте.
Босс:Что такое?
Т/и:Мы готовы УБИТЬ вашего этого монстра.
Пэйтон:Нет она...
Т/и:Заткнись!
Босс:Что ж...Ты очень рискованная. Ты не сможешь его победить. Ну раз ты так хочешь то я тебя проведу к нему. Ваш друг идёт с вами.
Т/и:Пэйт...
Пэйтон:Куда я денусь?
Т/и:Вот и славненько. Все идём.
Вы пошли по улице. Спустя 10 минут вы стояли рядом с подземельем из которого были соышны шорохи.
Босс:Идите!
Вы зашли в это подземелье. Пройдя чуть дальше вы увидели силуэт чего то большого.
Т/и:Эээй подходи сюда!!!
Нечто:*громко рычит*
Пэйтон:Т/и ну это самая плохая идея которая у тебя была.
Т/и:Замолчи уже! Кис кис кииис!!
Это нечто приближалось все ближе и ближе. Ты ооочень сильно напрягла руку. С такой силой что на ней начали появляться раны. Из твоих рук полилась очень сильная и огромная струя огня. Ты направила ее на этот силуэт. Это нечто зарычала так что вы чуть не оглохли. От того что ты потеряла силы ты упала. Ты не могла двигаться у тебя до жути все болело.
Пэйтон:Т/и!!! Я не справлюсь!!
Т/и:Ты...сможешь..
Это были твои последние слова. Дальше все как в тумане.
Тем временем у Пэйтона.
Пэйтон:Так я с этим челом 1 на 1. И тут есть 2 пути. Либо смерть либо победа. Что более реально? Правильно смерть. Но надежда умирает последней.
Парень тоже сильно напряг руку и с силой которая была в 2 раза больше чем твоя обжег этого чудовища. Удар за которым следовал ещё один и ещё и ещё. Истратив все свои силы парень понимал что он сейчас же умрет но...

С ненависти в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя