Глава 1. Странные сны

57 4 5
                                    

Предисловие.

Моя семья была сослана к чертям собачьим во время репрессии. Ужасное время, искалеченные судьбы. Моя бабушка могла бы прожить другую жизнь за чашкой чая, а не месить бетон на стройке и умереть в нищете.

Я посвящаю эту историю тебе, родная. Надеюсь ты гордишься мной.

Так же хочу поблагодарить мужа, за бесконечную поддержку и веру. Если бы не ты я не знаю когда бы спала чтобы успевать быть помимо жены и мамы ещё и писателем.

Так же особая благодарность летит в московскую область девушке по имени Римелли за ожидание и мотивацию. Я перечитывала твой отзыв на

«Тот ещё косплей» когда казалось, что уже не могу и это придавало мне сил.

На этой позитивной ноте нам пора отправляться в уютную позу. Возьми чашечку любимого чая или чего покрепче. Погружение в Хорсовские тайны начнется через 3...2..





























Глава 1.

Странные сны.

Город Хорсовскъ. Особняк Трофимовых. Декабрь 1915 год.

Адская метель свирепствовала на улице. Сквозняк проникая через небольшие щели с яростью набрасывался на танцующее пламя свечей.

Некоторые ему удавалось погасить и тонкие струйки синеватого дыма устремлялись вверх к витиеватым узорам высокого потолка. Однако ни одна из них не коснулась светло-серых театральных композиций «барокко» рассеянная тем же напористым сквозняком.

Около десяти часов вечера в огромном мраморном холле особняка столпились все члены графства Трофимовых. Большая часть снующей меж них прислуги то и дело шептала беззвучные извинения и выражала недовольство плотно сжимая губы. Самые смелые же украдкой закатывали глаза, но тут же натягивали обратно улыбки и продолжали выполнять прихоти нетерпеливых господ.

Все ждали. Графиня Анса, самая пожилая представительница рода нежданно-негаданно впервые за тридцать лет решила выйти в свет.

Предварительно вытрепав родственникам все нервы долгим ожиданием своей персоны. Эту выходку вполне могли бы достойно перетерпеть, а при живом разговоре и вовсе не заметить, если бы не зимний бал у Волковых - одно из самых помпезных и важных для Хорсовска мероприятий в году.

 Особняк. Год 1915Место, где живут истории. Откройте их для себя