Всеволод не сомкнул глаз даже когда полноватая домоправительница Трофимовых сменяла его. Ветер за окном пронзительно скулил о чем-то известном только ему, а огоньки в камине весело плясали поглощая сухую лиственницу полено за поленом. Волков со страхом смотрел на Лидию. Все окончательно вышло из под контроля.
Встреть князь где-то в шумном кабаке себя же парой месяцев ранее, то прошлому Волкову было бы впору начать ненавидеть себя настоящего лютой неутихающей ненавистью. Начавшееся шутливым вызовом, пари давно перестало быть состязанием. Тешить самолюбие вышеупомянутым мнимым контролем, мол он лишь добивается всем известной цели Всеволод мог до сегодняшнего вечера. Черным по белому и говорить ничего не нужно иначе не сидел бы он тут как преданный пес у ложа хозяйки. Был бы оборотнем, то руку на отсечение - скулил бы, да подвывал.
Бледные глаза за густыми ресницами, сжатые губы и тонкие вены
сотканные из морского шторма на худых запястьях стали нежданно и в общем-то вовсе не к спеху преследовать княжеские сны. Вскоре они нагло перешли в обыденную жизнь, желаниями повесы откровенно пренебрегая. Столовое серебро лежит себе на скатерти, а Волков думает о длинных пальцах графини. Приходит в конюшню и снова мечтает как было бы славно прокатиться с Лидией верхом вдоль кромки пруда, когда настанет лето и устроить пикник рядом с живописной порослью камыша и луговых цветов.
Однажды вечером Всеволод отвечая на письмо кому-то из лондонских товарищей по университету подписываясь в низу листа вдруг подумал как хорошо звучит - Лидия Волкова. Мысль пришедшая из ниоткуда поразила и напугала. Однако он невольно улыбнулся представив рубиновое кольцо на длинном безымянном пальце.
Волков пытался иронизировать над ситуацией, даже искал в графине нечто худое. Изъяны -присущая часть жизни. Хотя бы один - неровные зубы, легкая асимметрия, тусклые волосы, плохая кожа, слишком громкий или тихий голос, внутренние комплексы
портящие общую картину, плохой вкус или отсутствие такта. Князь искал сухую простынь утопая в океане. Хоть что-то. Даже придраться к идеальной красоте не вышло - небольшая горбинка на носу Лидии, и та так мила сердцу.
Чем больше он украдкой наблюдал со- стороны, тем больше снежная королева притягивала к себе. Их взгляды на приемах часто сталкивались и князь мог поклясться, что графиня так же искала его среди других. Однако стоило Всеволоду сделать хоть пол шага навстречу как Лидия тут же отступала на два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк. Год 1915
VampirХорсовск. Небольшой сибирский городок. 1915 год. После долгого уединения старая графиня Трофимова выезжает на зимний бал, чтобы защитить семью от надвигающейся в странных снах угрозе. Однако она не смогла уберечь сына от жестокой смерти. Его дочь Ка...