Глава 6. Избитый и слегка замусоленый вопрос выживания.

7 1 0
                                    

Свежий ледяной воздух увеличивал до первобытного отупения пожирающее чувство голода. Дрожащие руки пугали охотника больше всего. Ко всему прочему сердце было не на месте. Было по идиотски глупо бояться за семью, однако бабушка Анса не молодела и охотник то и дело возвращался мыслями в особняк.

Неделю назад он добрался до охотничьей избушки. Выкурив трубку всё же решил вернуться этим же днем, но разморенный спокойствием леса уснул на топчане прижавшись спиной к теплой печи и пожалел. Интуиция не подвела и погода заперла в избе, где кроме березовой коры на поленьях не было ничего съестного.

Он круглосуточно не давал огню погаснуть чтобы не окочуриться и ночью, когда сон вдруг покидал поджигать тонкие лучины. Изредка набирал в железное ведро снег и топил ставя на печку. Старался меньше двигаться чтобы сохранить силы и почти всю неделю провел лежа на боку. Благо под шкурами, собственной выделки и более ветхих, тех над которыми они трудились с отцом вдвоем охотник не чувствовал холода. Стоило метели стихнуть как  густо заросший мужчина схватил ружье и выбежал на охоту. Виси сейчас перед ним гроздь волчьей ягоды он с жадностью обглодал бы её ни о чём не жалея, но охотника ждала другая участь поэтому волчьей ягоды на всем пути ему не попалось. Зато острый взор ещё издали заприметил глубокие выбоины в снегу оставленные чьими-то аппетитными копытами.

Охотник жадно осклабился. Где-то под ребрами сглатываемая слюна прожигала  желудок. Выслеживать оленя пришлось недолго. Мужчина шел осторожно, доверясь многолетнему опыту, который гласил отбросить мысли туда где лихо не бродит и оставить в мире лишь себя жертву и верное ружье. Так чтобы не задеть не единой ветки, не спугнуть ни одной мелкой пташки он двигался медленно, зная чем может расплатиться за спешку.

Избитый и слегка замусоленный вопрос выживания. Если добыча свинтит, то жизнь не мелочась набросит на мягкую оленью спину седло, грациозно вскочив ударит по теплым бокам и напоследок помашет охотнику ручкой. Никто проведать не придет, ведь охотник месяцами мог жить в единении с лесом. Родные приняли его особенность, а отец уже несколько лет не выбирался из особняка из-за хвори. Ближе к весне или
даже лету отправят Игоря, коему будет суждено найти подвялившийся труп барина, если
кто из диких зверей не придет полакомится падалью. Цена свободы от паскудной кончины увлеченно обдирала ивовую кору.

 Особняк. Год 1915Место, где живут истории. Откройте их для себя